Внешняя торговля Москвы и Индонезии сумками дорожными, сумочками для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаками и сумками спортивными с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов
Объём внешнеторгового оборота сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов (код ТНВЭД 42029211) между Москвой и Индонезией за 2020 год составил 6,72 тыс. штук стоимостью 422,79 тыс. $ при массе груза 5,92 тонн. Москва торгует сумками дорожными, сумочками для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаками и сумками спортивными с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов с Индонезией с ярко выраженной (82,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,01 тыс. | 13,01 тыс. | 0 | 0,3 | 309 |
2020-02 | 18,27 тыс. | 18,27 тыс. | 0 | 0,27 | 287 |
2020-03 | 19,24 тыс. | 19,24 тыс. | 0 | 0,17 | 235 |
2020-04 | 1,4 тыс. | 1,4 тыс. | 0 | 0,02 | 52 |
2020-06 | 22,13 тыс. | 22,13 тыс. | 0 | 0,3 | 285 |
2020-07 | 73,14 тыс. | 73,14 тыс. | 0 | 1,04 | 1,12 тыс. |
2020-08 | 58,87 тыс. | 58,87 тыс. | 0 | 1,03 | 1,12 тыс. |
2020-09 | 28,64 тыс. | 28,64 тыс. | 0 | 0,58 | 1,01 тыс. |
2020-10 | 44,25 тыс. | 44,25 тыс. | 0 | 0,39 | 412 |
2020-11 | 42,17 тыс. | 42,17 тыс. | 0 | 0,4 | 483 |
2020-12 | 101,67 тыс. | 101,67 тыс. | 0 | 1,41 | 1,41 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 42,11 | 0 |
2020-02 | 63,66 | 0 |
2020-03 | 81,89 | 0 |
2020-04 | 26,97 | 0 |
2020-06 | 77,64 | 0 |
2020-07 | 65,54 | 0 |
2020-08 | 52,38 | 0 |
2020-09 | 28,47 | 0 |
2020-10 | 107,4 | 0 |
2020-11 | 87,3 | 0 |
2020-12 | 71,95 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сумками дорожными, сумочками для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаками и сумками спортивными с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4202921100 - Сумки дорожные, сумочки для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаки и сумки спортивные с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4202921100 - Сумки дорожные, сумочки для косметически... | 422,79 тыс. $ | 5,92 тонн | 6,72 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 4202921100 - Сумки дорожные, сумочки для косметически... |
---|---|
2020-01 | 13,01 тыс. $ |
2020-02 | 18,27 тыс. $ |
2020-03 | 19,24 тыс. $ |
2020-04 | 1,4 тыс. $ |
2020-06 | 22,13 тыс. $ |
2020-07 | 73,14 тыс. $ |
2020-08 | 58,87 тыс. $ |
2020-09 | 28,64 тыс. $ |
2020-10 | 44,25 тыс. $ |
2020-11 | 42,17 тыс. $ |
2020-12 | 101,67 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.