Импорт прочих футляров для очков, биноклей, фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, кобур и аналогичных изделия с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи из Индии в Москву
Объём импорта прочих футляров для очков, биноклей, фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, кобур и аналогичных изделия с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи (код ТНВЭД 42029180) в Москву из Индии за 2020 год составил 10,88 тыс. штук стоимостью 253,08 тыс. $ при массе груза 2,72 тонн. Москва импортирует прочие футляры для очков, биноклей, фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, кобура и аналогичные изделия с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи из Индии с ярко выраженной (52,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие футляры для очков, биноклей, фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, кобура и аналогичные изделия с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи менялась в диапазоне от 12,51 до 73,14 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 17,12 тыс. | 0,32 | 440 |
2020-02 | 42,87 тыс. | 0,5 | 1,44 тыс. |
2020-03 | 23,65 тыс. | 0,25 | 1,35 тыс. |
2020-04 | 4,24 тыс. | 0,04 | 213 |
2020-05 | 13,94 тыс. | 0,26 | 360 |
2020-06 | 36,86 тыс. | 0,26 | 504 |
2020-07 | 17,97 тыс. | 0,16 | 1,3 тыс. |
2020-08 | 4,18 тыс. | 0,04 | 113 |
2020-09 | 23,08 тыс. | 0,22 | 1,84 тыс. |
2020-10 | 28,5 тыс. | 0,22 | 834 |
2020-11 | 16,23 тыс. | 0,21 | 591 |
2020-12 | 24,44 тыс. | 0,24 | 1,89 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 38,91 |
2020-02 | 29,73 |
2020-03 | 17,52 |
2020-04 | 19,92 |
2020-05 | 38,71 |
2020-06 | 73,14 |
2020-07 | 13,84 |
2020-08 | 37 |
2020-09 | 12,51 |
2020-10 | 34,17 |
2020-11 | 27,47 |
2020-12 | 12,95 |
Товарная структура импорта
В импорте прочих футляров для очков, биноклей, фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, кобур и аналогичных изделия с лицевой поверхностью из натуральной и композиционной кожи или из лаковой кожи преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4202918000 - Прочие футляры для очков, биноклей, фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, кобура и анал. изделия с лицевой поверхностью из натуралльной и композиционной кожи или из лаковой кожи (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4202918000 - Прочие футляры для очков, биноклей, фото... | 253,08 тыс. $ | 2,72 тонн | 10,88 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4202918000 - Прочие футляры для очков, биноклей, фото... |
---|---|
2020-01 | 17,12 тыс. $ |
2020-02 | 42,87 тыс. $ |
2020-03 | 23,65 тыс. $ |
2020-04 | 4,24 тыс. $ |
2020-05 | 13,94 тыс. $ |
2020-06 | 36,86 тыс. $ |
2020-07 | 17,97 тыс. $ |
2020-08 | 4,18 тыс. $ |
2020-09 | 23,08 тыс. $ |
2020-10 | 28,5 тыс. $ |
2020-11 | 16,23 тыс. $ |
2020-12 | 24,44 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.