Импорт прочих сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из натуральной, композиционной кожи и из лаковой кожи из Индии в Москву
Объём импорта прочих сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из натуральной, композиционной кожи и из лаковой кожи (код ТНВЭД 42029110) в Москву из Индии за 2020 год составил 14,13 тыс. штук стоимостью 909,48 тыс. $ при массе груза 16,98 тонн. Москва импортирует прочие сумки дорожные, сумочки для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаки и сумки спортивные с лицевой поверхностью из натуральной, композиционной кожи и из лаковой кожи из Индии с ярко выраженной (48,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сумки дорожные, сумочки для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаки и сумки спортивные с лицевой поверхностью из натуральной, композиционной кожи и из лаковой кожи менялась в диапазоне от 39,05 до 126,05 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 82,04 тыс. | 1,78 | 2,1 тыс. |
2020-02 | 107,46 тыс. | 2,14 | 1,64 тыс. |
2020-03 | 100,85 тыс. | 1,75 | 1,59 тыс. |
2020-04 | 36,43 тыс. | 0,36 | 289 |
2020-05 | 27,51 тыс. | 0,9 | 642 |
2020-06 | 59,23 тыс. | 0,89 | 618 |
2020-07 | 56,38 тыс. | 1,21 | 972 |
2020-08 | 65,46 тыс. | 1,26 | 1,21 тыс. |
2020-09 | 60,04 тыс. | 0,99 | 885 |
2020-10 | 171,88 тыс. | 2,75 | 1,93 тыс. |
2020-11 | 65,44 тыс. | 1,39 | 1,25 тыс. |
2020-12 | 76,76 тыс. | 1,56 | 1 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 39,05 |
2020-02 | 65,44 |
2020-03 | 63,55 |
2020-04 | 126,05 |
2020-05 | 42,85 |
2020-06 | 95,84 |
2020-07 | 58 |
2020-08 | 53,92 |
2020-09 | 67,84 |
2020-10 | 88,87 |
2020-11 | 52,52 |
2020-12 | 76,6 |
Товарная структура импорта
В импорте прочих сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из натуральной, композиционной кожи и из лаковой кожи преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4202911000 - Прочие сумки дорожные, сумочки для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаки и сумки спортивные с лицевой поверхностью из натуральной, композиционной кожи и из лаковой кожи (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4202911000 - Прочие сумки дорожные, сумочки для косме... | 909,48 тыс. $ | 16,98 тонн | 14,13 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4202911000 - Прочие сумки дорожные, сумочки для косме... |
---|---|
2020-01 | 82,04 тыс. $ |
2020-02 | 107,46 тыс. $ |
2020-03 | 100,85 тыс. $ |
2020-04 | 36,43 тыс. $ |
2020-05 | 27,51 тыс. $ |
2020-06 | 59,23 тыс. $ |
2020-07 | 56,38 тыс. $ |
2020-08 | 65,46 тыс. $ |
2020-09 | 60,04 тыс. $ |
2020-10 | 171,88 тыс. $ |
2020-11 | 65,44 тыс. $ |
2020-12 | 76,76 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.