Внешняя торговля Москвы и Индонезии прочими саквояжами, чемоданами, дорожными дамскими сумками-чемоданчиками, кейсами для деловых бумаг, портфелями, школьными ранцами и аналогичными изделиями с лицевой поверхностью из натуральной кожи или из композиционной кожи
Объём внешнеторгового оборота прочих саквояжей, чемоданов, дорожных дамских сумок-чемоданчиков, кейсов для деловых бумаг, портфелей, школьных ранцев и аналогичных изделий с лицевой поверхностью из натуральной кожи или из композиционной кожи (код ТНВЭД 420291) между Москвой и Индонезией за 2020 год составил 1,99 тыс. штук стоимостью 174,82 тыс. $ при массе груза 1,65 тонн. Москва торгует прочими саквояжами, чемоданами, дорожными дамскими сумками-чемоданчиками, кейсами для деловых бумаг, портфелями, школьными ранцами и аналогичными изделиями с лицевой поверхностью из натуральной кожи или из композиционной кожи с Индонезией с ярко выраженной (132,39%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,43 тыс. | 5,43 тыс. | 0 | 0,06 | 54 |
2020-02 | 4,15 тыс. | 4,15 тыс. | 0 | 0,04 | 40 |
2020-03 | 11,81 тыс. | 11,81 тыс. | 0 | 0,07 | 93 |
2020-06 | 2,87 тыс. | 2,87 тыс. | 0 | 0,04 | 33 |
2020-07 | 11,14 тыс. | 11,14 тыс. | 0 | 0,13 | 131 |
2020-08 | 44,07 тыс. | 44,07 тыс. | 0 | 0,37 | 495 |
2020-09 | 2,32 тыс. | 2,32 тыс. | 0 | 0,08 | 205 |
2020-10 | 610,53 | 610,53 | 0 | 0,01 | 8 |
2020-11 | 61,6 тыс. | 61,6 тыс. | 0 | 0,53 | 617 |
2020-12 | 30,81 тыс. | 30,81 тыс. | 0 | 0,32 | 314 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 100,59 | 0 |
2020-02 | 103,8 | 0 |
2020-03 | 127 | 0 |
2020-06 | 87,06 | 0 |
2020-07 | 85,06 | 0 |
2020-08 | 89,04 | 0 |
2020-09 | 11,31 | 0 |
2020-10 | 76,32 | 0 |
2020-11 | 99,84 | 0 |
2020-12 | 98,11 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими саквояжами, чемоданами, дорожными дамскими сумками-чемоданчиками, кейсами для деловых бумаг, портфелями, школьными ранцами и аналогичными изделиями с лицевой поверхностью из натуральной кожи или из композиционной кожи преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
42029110 - Прочие сумки дорожные, сумочки для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаки и сумки спортивные с лицевой поверхностью из натуральной, композиционной кожи и из лаковой кожи (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
42029110 - Прочие сумки дорожные, сумочки для косме... | 174,82 тыс. $ | 1,65 тонн | 1,99 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 42029110 - Прочие сумки дорожные, сумочки для косме... |
---|---|
2020-01 | 5,43 тыс. $ |
2020-02 | 4,15 тыс. $ |
2020-03 | 11,81 тыс. $ |
2020-06 | 2,87 тыс. $ |
2020-07 | 11,14 тыс. $ |
2020-08 | 44,07 тыс. $ |
2020-09 | 2,32 тыс. $ |
2020-10 | 610,53 $ |
2020-11 | 61,6 тыс. $ |
2020-12 | 30,81 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.