Импорт изделий, обычно носимых в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из текстильных материалов из Гонконга в Москву
Объём импорта изделий, обычно носимых в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из текстильных материалов (код ТНВЭД 4202329000) в Москву из Гонконга за 2020 год составил 8,66 тыс. $ при массе груза 0,47 тонн. Москва импортирует изделия, обычно носимые в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из текстильных материалов из Гонконга с ярко выраженной (271,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на изделия, обычно носимые в кармане или в дамской сумке, с лицевой поверхностью из текстильных материалов менялась в диапазоне от 16,1 тыс. до 19,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 1,61 тыс. | 0,08 |
2020-07 | 4,83 | 0 |
2020-11 | 7,05 тыс. | 0,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 19,81 тыс. |
2020-07 | 16,1 тыс. |
2020-11 | 18,36 тыс. |
Согласно БД казахской внешнеторговой статистики в I квартале 2024 г. экспорт в Гонконг вырос до 14,14 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Гонконг снизился до 553,53 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.