Экспорт проч.саквояжи, дамские сумки-чемоданчики и аналог. изделия из друг.мат-лов включ. вуланизованного волокна в Гонконг из Москвы
Объём экспорта проч.саквояжи, дамские сумки-чемоданчики и аналог. изделия из друг.мат-лов включ. вуланизованного волокна (код ТНВЭД 4202129900) из Москвы в Гонконг за 2020 год составил 4 штук стоимостью 4 $ при массе груза 0 тонн. Москва экспортирует проч.саквояжи, дамские сумки-чемоданчики и аналог. изделия из друг.мат-лов включ. вуланизованное волокно в Гонконг с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на проч.саквояжи, дамские сумки-чемоданчики и аналог. изделия из друг.мат-лов включ. вуланизованное волокно менялась в диапазоне от 1 до 1 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-12 | 4 | 0 | 4 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-12 | 1 |
Согласно БД казахской внешнеторговой статистики в I квартале 2024 г. экспорт в Гонконг вырос до 14,14 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт в Гонконг снизился до 553,53 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.