Внешняя торговля Москвы и Индонезии прочими саквояжами, чемоданами, дамскими сумками-чемоданчиками, и аналогичными изделиями из листов с лицевой поверхностью из полимерных материалов
Объём внешнеторгового оборота прочих саквояжей, чемоданов, дамских сумок-чемоданчиков, и аналогичных изделий из листов с лицевой поверхностью из полимерных материалов (код ТНВЭД 4202121900) между Москвой и Индонезией за 2020 год составил 88 штук стоимостью 8,91 тыс. $ при массе груза 0,38 тонн. Москва торгует прочими саквояжами, чемоданами, дамскими сумками-чемоданчиками, и аналогичными изделиями из листов с лицевой поверхностью из полимерных материалов с Индонезией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-08 | 8,91 тыс. | 8,91 тыс. | 0 | 0,38 | 88 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-08 | 101,29 | 0 |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в январе - мае 2021 г. импорт из Индонезии вырос до 970,55 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.