Импорт прочих саквояжей, чемоданов, дамских сумок-чемоданчиков, и аналогичных изделий из листов с лицевой поверхностью из полимерных материалов из Индии в Москву
Объём импорта прочих саквояжей, чемоданов, дамских сумок-чемоданчиков, и аналогичных изделий из листов с лицевой поверхностью из полимерных материалов (код ТНВЭД 4202121900) в Москву из Индии за 2020 год составил 42 штук стоимостью 3,59 тыс. $ при массе груза 0,14 тонн. Москва импортирует прочие саквояжи, чемоданы, дамские сумки-чемоданчики, и аналогичные изделия из листов с лицевой поверхностью из полимерных материалов из Индии с ярко выраженной (225,28%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие саквояжи, чемоданы, дамские сумки-чемоданчики, и аналогичные изделия из листов с лицевой поверхностью из полимерных материалов менялась в диапазоне от 66,39 до 110,82 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,99 тыс. | 0,03 | 18 |
2020-11 | 1,59 тыс. | 0,11 | 24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 110,82 |
2020-11 | 66,39 |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт сумок дорожных, сумочек для косметических средств или наборов для личной гигиены, рюкзаков и сумок спортивных с лицевой поверхностью из листов полимерных материалов вырос до 10,43 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.