Импорт прочие части из металлонаполненных резин для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, из прочей, кроме твердой резины из Беларуси в Россию
Объём импорта прочие части из металлонаполненных резин для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, из прочей, кроме твердой резины (код ТНВЭД 4016995209) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 4,5 млн. $ при массе груза 924,31 тонн. Россия импортирует прочие части из металлонаполненных резин для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, из прочей, кроме твердой резины из Беларуси со средне выраженной (17,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части из металлонаполненных резин для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, из прочей, кроме твердой резины менялась в диапазоне от 4,14 тыс. до 6,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 307,05 тыс. | 56,53 |
2020-02 | 387,91 тыс. | 68,02 |
2020-03 | 362,12 тыс. | 79,53 |
2020-04 | 191,83 тыс. | 40,04 |
2020-05 | 348,21 тыс. | 66,68 |
2020-06 | 414,29 тыс. | 96,05 |
2020-07 | 427,8 тыс. | 91,18 |
2020-08 | 423,42 тыс. | 90 |
2020-09 | 395,95 тыс. | 82,37 |
2020-10 | 397,52 тыс. | 88,38 |
2020-11 | 448,58 тыс. | 69,79 |
2020-12 | 396,86 тыс. | 95,75 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,43 тыс. |
2020-02 | 5,7 тыс. |
2020-03 | 4,55 тыс. |
2020-04 | 4,79 тыс. |
2020-05 | 5,22 тыс. |
2020-06 | 4,31 тыс. |
2020-07 | 4,69 тыс. |
2020-08 | 4,7 тыс. |
2020-09 | 4,81 тыс. |
2020-10 | 4,5 тыс. |
2020-11 | 6,43 тыс. |
2020-12 | 4,14 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 39,62%, доля по массе - 35,08%), Москва (30,80% стоимости, 31,69% массы), Московская область (14,35% стоимости, 18,53% массы), Санкт-Петербург и Брянская область - основные регионы-импортёры прочие части из металлонаполненных резин для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, из прочей, кроме твердой резины из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 1,78 млн. $ | 324,21 тонн | 39,62% | 35,08% |
Москва | 1,39 млн. $ | 292,92 тонн | 30,80% | 31,69% |
Московская область | 645,82 тыс. $ | 171,28 тонн | 14,35% | 18,53% |
Санкт-Петербург | 474,2 тыс. $ | 84,93 тонн | 10,53% | 9,19% |
Брянская область | 107,7 тыс. $ | 34,82 тонн | 2,39% | 3,77% |
Нижегородская область | 25,52 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,57% | 0,09% |
Воронежская область | 15,06 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,33% | 0,07% |
Ростовская область | 11 тыс. $ | 1,87 тонн | 0,24% | 0,20% |
Саратовская область | 8,46 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,19% | 0,07% |
Вологодская область | 7,66 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,17% | 0,04% |
Омская область | 7,51 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,17% | 0,00% |
Свердловская область | 5,56 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,12% | 0,03% |
Тульская область | 5,24 тыс. $ | 4,19 тонн | 0,12% | 0,45% |
Псковская область | 4,14 тыс. $ | 2,2 тонн | 0,09% | 0,24% |
Калининградская область | 3,91 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,09% | 0,03% |
Рязанская область | 2,68 тыс. $ | 2,45 тонн | 0,06% | 0,27% |
Республика Карелия | 2,26 тыс. $ | 2,01 тонн | 0,05% | 0,22% |
Новосибирская область | 1,96 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,04% | 0,02% |
Ставропольский край | 708,44 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Самарская область | 449,16 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 16 регионов | 1,67 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 129,39 тыс. $ | 86,63 тыс. $ | 42,44 тыс. $ | 34,82 тыс. $ | 6,02 тыс. $ |
2020-02 | 147,92 тыс. $ | 145,95 тыс. $ | 25,39 тыс. $ | 52,91 тыс. $ | 6,31 тыс. $ |
2020-03 | 116,75 тыс. $ | 154,63 тыс. $ | 54,31 тыс. $ | 21,89 тыс. $ | 7,74 тыс. $ |
2020-04 | 102,97 тыс. $ | 39,5 тыс. $ | 21,84 тыс. $ | 13,44 тыс. $ | 3,13 тыс. $ |
2020-05 | 174,34 тыс. $ | 114,36 тыс. $ | 9,77 тыс. $ | 32,15 тыс. $ | 13,11 тыс. $ |
2020-06 | 184,7 тыс. $ | 108,54 тыс. $ | 47,43 тыс. $ | 50,25 тыс. $ | 10,28 тыс. $ |
2020-07 | 191,51 тыс. $ | 97,16 тыс. $ | 69,93 тыс. $ | 45,74 тыс. $ | 15,66 тыс. $ |
2020-08 | 153,07 тыс. $ | 128,72 тыс. $ | 62,4 тыс. $ | 50,22 тыс. $ | 10,7 тыс. $ |
2020-09 | 148,31 тыс. $ | 104,67 тыс. $ | 76 тыс. $ | 45,49 тыс. $ | 11,09 тыс. $ |
2020-10 | 169,59 тыс. $ | 93,77 тыс. $ | 76,48 тыс. $ | 47,26 тыс. $ | 6,63 тыс. $ |
2020-11 | 154,19 тыс. $ | 134,29 тыс. $ | 106,54 тыс. $ | 39,85 тыс. $ | 6,67 тыс. $ |
2020-12 | 110,63 тыс. $ | 178,44 тыс. $ | 53,29 тыс. $ | 40,18 тыс. $ | 10,35 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.