Импорт камер резиновых: для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов в Россию
Объём импорта камер резиновых: для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (код ТНВЭД 4013100009) в Россию за 2020 год составил 71,83 тыс. штук стоимостью 816,79 тыс. $ при массе груза 317,68 тонн. Россия импортирует камеры резиновые: для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с мирового рынка с ярко выраженной (60,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на камеры резиновые: для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов менялась в диапазоне от 8,74 до 16,86 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 17,65 тыс. | 9,13 | 1,99 тыс. |
2020-02 | 73,21 тыс. | 29,37 | 5,14 тыс. |
2020-03 | 19,82 тыс. | 4,45 | 1,18 тыс. |
2020-04 | 73,84 тыс. | 27,37 | 5,2 тыс. |
2020-05 | 65,43 тыс. | 26,79 | 7,49 тыс. |
2020-06 | 26,94 тыс. | 13,1 | 2,54 тыс. |
2020-07 | 126,24 тыс. | 38,66 | 13,23 тыс. |
2020-08 | 127,17 тыс. | 56,46 | 9,7 тыс. |
2020-09 | 29,85 тыс. | 9,75 | 2,1 тыс. |
2020-10 | 73,83 тыс. | 29,25 | 6,79 тыс. |
2020-11 | 45,05 тыс. | 13,78 | 3,62 тыс. |
2020-12 | 137,78 тыс. | 59,57 | 12,86 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 8,85 |
2020-02 | 14,25 |
2020-03 | 16,86 |
2020-04 | 14,21 |
2020-05 | 8,74 |
2020-06 | 10,59 |
2020-07 | 9,54 |
2020-08 | 13,1 |
2020-09 | 14,23 |
2020-10 | 10,87 |
2020-11 | 12,46 |
2020-12 | 10,71 |
Распределение импорта по странам
Польша (доля по стоимости - 44,20%, доля по количеству - 46,13%), Китай (29,20% стоимости, 38,38% количества), Италия (13,14% стоимости, 6,48% количества), Малайзия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики камер резиновых: для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Польша | 361 тыс. $ | 119,85 тонн | 33,14 тыс. шт | 44,20% | 46,13% |
Китай | 238,48 тыс. $ | 137,74 тонн | 27,57 тыс. шт | 29,20% | 38,38% |
Италия | 107,32 тыс. $ | 20,94 тонн | 4,65 тыс. шт | 13,14% | 6,48% |
Малайзия | 81,39 тыс. $ | 30,18 тонн | 4,88 тыс. шт | 9,96% | 6,80% |
Беларусь | 27,29 тыс. $ | 8,64 тонн | 1,52 тыс. шт | 3,34% | 2,11% |
Корея | 979,37 $ | 0,24 тонн | 60 шт | 0,12% | 0,08% |
Казахстан | 177,08 $ | 0,03 тонн | 3 шт | 0,02% | 0,00% |
Украина | 93,04 $ | 0,04 тонн | 10 шт | 0,01% | 0,01% |
Япония | 60 $ | 0,02 тонн | 4 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Польша | Китай | Италия | Малайзия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 15,54 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ | 59,87 $ |
2020-02 | 34,39 тыс. $ | 22,15 тыс. $ | 8,74 тыс. $ | 0 $ | 7,87 тыс. $ |
2020-03 | 4,64 тыс. $ | 43,71 $ | 12,9 тыс. $ | 0 $ | 2,24 тыс. $ |
2020-04 | 24,99 тыс. $ | 658,16 $ | 6,01 тыс. $ | 42,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 38,08 тыс. $ | 22,18 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 0 $ | 9,02 $ |
2020-06 | 416,24 $ | 18,53 тыс. $ | 8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 88,6 тыс. $ | 9,83 тыс. $ | 25,53 тыс. $ | 0 $ | 2,27 тыс. $ |
2020-08 | 34,7 тыс. $ | 48,03 тыс. $ | 3,45 тыс. $ | 39,21 тыс. $ | 769,09 $ |
2020-09 | 22,46 тыс. $ | 179,4 $ | 3,55 тыс. $ | 0 $ | 3,65 тыс. $ |
2020-10 | 31,97 тыс. $ | 31,25 тыс. $ | 7,08 тыс. $ | 0 $ | 3,29 тыс. $ |
2020-11 | 30,98 тыс. $ | 6,96 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 0 $ | 3,96 тыс. $ |
2020-12 | 49,76 тыс. $ | 63,14 тыс. $ | 21,7 тыс. $ | 0 $ | 3,18 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 66,94%, доля по количеству - 74,79%), Московская область (13,47% стоимости, 7,16% количества), Омская область (10,08% стоимости, 6,88% количества), Приморский край и Нижегородская область - основные регионы-импортёры камер резиновых: для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 546,79 тыс. $ | 233,09 тонн | 53,73 тыс. шт | 66,94% | 74,79% |
Московская область | 110,04 тыс. $ | 22,03 тонн | 5,15 тыс. шт | 13,47% | 7,16% |
Омская область | 82,37 тыс. $ | 30,42 тонн | 4,94 тыс. шт | 10,08% | 6,88% |
Приморский край | 25,74 тыс. $ | 11,52 тонн | 2,26 тыс. шт | 3,15% | 3,15% |
Нижегородская область | 13,86 тыс. $ | 4,1 тонн | 300 шт | 1,70% | 0,42% |
Санкт-Петербург | 12,35 тыс. $ | 8,31 тонн | 2,98 тыс. шт | 1,51% | 4,15% |
Камчатский край | 6,85 тыс. $ | 1,52 тонн | 430 шт | 0,84% | 0,60% |
Орловская область | 5,47 тыс. $ | 1,53 тонн | 790 шт | 0,67% | 1,10% |
Амурская область | 3,05 тыс. $ | 1,19 тонн | 310 шт | 0,37% | 0,43% |
Хабаровский край | 2,86 тыс. $ | 1,24 тонн | 100 шт | 0,35% | 0,14% |
Воронежская область | 2,81 тыс. $ | 1,31 тонн | 569 шт | 0,34% | 0,79% |
Иркутская область | 2,24 тыс. $ | 0,61 тонн | 38 шт | 0,27% | 0,05% |
Бурятская Республика | 1,73 тыс. $ | 0,7 тонн | 200 шт | 0,21% | 0,28% |
Смоленская область | 371,8 $ | 0,05 тонн | 29 шт | 0,05% | 0,04% |
Оренбургская область | 150,85 $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,00% |
Ростовская область | 93,04 $ | 0,04 тонн | 10 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Омская область | Приморский край | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,27 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ | 216,27 $ | 0 $ |
2020-02 | 56,54 тыс. $ | 8,79 тыс. $ | 0 $ | 60 $ | 7,81 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 12,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 24,99 тыс. $ | 6,01 тыс. $ | 42,18 тыс. $ | 160,69 $ | 0 $ |
2020-05 | 46,87 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 0 $ | 3,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 15,66 тыс. $ | 8 тыс. $ | 0 $ | 360,11 $ | 0 $ |
2020-07 | 89,81 тыс. $ | 25,55 тыс. $ | 0 $ | 9,83 тыс. $ | 1,04 тыс. $ |
2020-08 | 80,97 тыс. $ | 3,48 тыс. $ | 40,19 тыс. $ | 38,7 $ | 756,13 $ |
2020-09 | 23,69 тыс. $ | 3,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,77 тыс. $ |
2020-10 | 52,72 тыс. $ | 7,1 тыс. $ | 0 $ | 11,27 тыс. $ | 2,48 тыс. $ |
2020-11 | 32,61 тыс. $ | 5,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 109,66 тыс. $ | 21,7 тыс. $ | 0 $ | 612 $ | 0 $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли в январе - июле 2021 г. Экспорт каучука бутадиенового (br) в первичных формах или в виде пластин, листов или полос или лент вырос до 207,58 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в январе - мае 2021 г. экспорт новых пневматических резиновых шин и покрышек вырос до 512,99 млн. USD.