Импорт камеры резиновые: для легковых автомобилей (включей грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов в Москву
Объём импорта камеры резиновые: для легковых автомобилей (включей грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (код ТНВЭД 40131000) в Москву за 2020 год составил 259,1 тыс. штук стоимостью 1,03 млн. $ при массе груза 487,7 тонн. Москва импортирует камеры резиновые: для легковых автомобилей (включью грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с мирового рынка с ярко выраженной (75,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на камеры резиновые: для легковых автомобилей (включью грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов менялась в диапазоне от 2,65 до 11,08 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 80,02 тыс. | 48,6 | 30,16 тыс. |
2020-02 | 126,23 тыс. | 66,6 | 36,53 тыс. |
2020-03 | 517,72 | 0,21 | 171 |
2020-04 | 25 тыс. | 10,35 | 2,26 тыс. |
2020-05 | 49,15 тыс. | 17,87 | 5,46 тыс. |
2020-06 | 22,39 тыс. | 13,47 | 4,65 тыс. |
2020-07 | 110,15 тыс. | 39,49 | 20,3 тыс. |
2020-08 | 100,95 тыс. | 51,79 | 18,32 тыс. |
2020-09 | 105,63 тыс. | 39,8 | 37,75 тыс. |
2020-10 | 92,13 тыс. | 42,11 | 21,93 тыс. |
2020-11 | 55,04 тыс. | 19,7 | 12,21 тыс. |
2020-12 | 258,46 тыс. | 137,69 | 69,38 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,65 |
2020-02 | 3,46 |
2020-03 | 3,03 |
2020-04 | 11,08 |
2020-05 | 9 |
2020-06 | 4,82 |
2020-07 | 5,43 |
2020-08 | 5,51 |
2020-09 | 2,8 |
2020-10 | 4,2 |
2020-11 | 4,51 |
2020-12 | 3,73 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 52,75%, доля по количеству - 67,84%), Польша (35,37% стоимости, 13,26% количества), Украина (11,23% стоимости, 18,75% количества), Беларусь - крупнейшие страны-поставщики камеры резиновые: для легковых автомобилей (включей грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 541,04 тыс. $ | 317,21 тонн | 175,76 тыс. шт | 52,75% | 67,84% |
Польша | 362,76 тыс. $ | 120,9 тонн | 34,36 тыс. шт | 35,37% | 13,26% |
Украина | 115,15 тыс. $ | 47,66 тонн | 48,58 тыс. шт | 11,23% | 18,75% |
Беларусь | 6,72 тыс. $ | 1,94 тонн | 400 шт | 0,66% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Польша | Украина | Беларусь |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 77,26 тыс. $ | 0 $ | 2,56 тыс. $ | 190,25 $ |
2020-02 | 82,82 тыс. $ | 34,39 тыс. $ | 8,93 тыс. $ | 86,06 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 401,51 $ | 116,21 $ |
2020-04 | 0 $ | 24,99 тыс. $ | 0 $ | 15,85 $ |
2020-05 | 8,79 тыс. $ | 38,08 тыс. $ | 2,23 тыс. $ | 53,38 $ |
2020-06 | 20,61 тыс. $ | 0 $ | 1,72 тыс. $ | 53,45 $ |
2020-07 | 17,65 тыс. $ | 89,77 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 1,28 тыс. $ |
2020-08 | 64,24 тыс. $ | 34,7 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 85,6 $ |
2020-09 | 53,56 тыс. $ | 27,79 тыс. $ | 22,58 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
2020-10 | 30,53 тыс. $ | 32,31 тыс. $ | 28,28 тыс. $ | 1,01 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 30,98 тыс. $ | 22,23 тыс. $ | 1,83 тыс. $ |
2020-12 | 185,57 тыс. $ | 49,76 тыс. $ | 22,84 тыс. $ | 284,98 $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте камеры резиновые: для легковых автомобилей (включей грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4013100009 - Камеры резиновые: для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (доля по стоимости - 53,31%, доля по количеству - 20,74%);
4013100001 - Камеры резиновые: для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) (46,69% стоимости, 79,26% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4013100009 - Камеры резиновые: для автобусов или мото... | 546,79 тыс. $ | 233,09 тонн | 53,73 тыс. шт | 53,31% | 20,74% |
4013100001 - Камеры резиновые: для легковых автомобил... | 478,87 тыс. $ | 254,61 тонн | 205,38 тыс. шт | 46,69% | 79,26% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4013100009 - Камеры резиновые: для автобусов или мото... | 4013100001 - Камеры резиновые: для легковых автомобил... |
---|---|---|
2020-01 | 13,27 тыс. $ | 66,75 тыс. $ |
2020-02 | 56,54 тыс. $ | 69,69 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 517,72 $ |
2020-04 | 24,99 тыс. $ | 15,85 $ |
2020-05 | 46,87 тыс. $ | 2,28 тыс. $ |
2020-06 | 15,66 тыс. $ | 6,73 тыс. $ |
2020-07 | 89,81 тыс. $ | 20,33 тыс. $ |
2020-08 | 80,97 тыс. $ | 19,98 тыс. $ |
2020-09 | 23,69 тыс. $ | 81,94 тыс. $ |
2020-10 | 52,72 тыс. $ | 39,41 тыс. $ |
2020-11 | 32,61 тыс. $ | 22,44 тыс. $ |
2020-12 | 109,66 тыс. $ | 148,8 тыс. $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.