Импорт камеры резиновые: для легковых автомобилей (включей грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов в Россию
Объём импорта камеры резиновые: для легковых автомобилей (включей грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (код ТНВЭД 401310) в Россию за 2020 год составил 811,6 тыс. штук стоимостью 2,83 млн. $ при массе груза 1,12 тыс. тонн. Россия импортирует камеры резиновые: для легковых автомобилей (включью грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с мирового рынка с ярко выраженной (56,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на камеры резиновые: для легковых автомобилей (включью грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов менялась в диапазоне от 2,89 до 13 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 103,9 тыс. | 53,79 | 35,78 тыс. |
2020-02 | 393 тыс. | 162,17 | 118,84 тыс. |
2020-03 | 20,76 тыс. | 4,99 | 1,6 тыс. |
2020-04 | 213,09 тыс. | 77,94 | 53,28 тыс. |
2020-05 | 503,12 тыс. | 179,07 | 168,18 тыс. |
2020-06 | 382,17 тыс. | 148,75 | 132,34 тыс. |
2020-07 | 289,91 тыс. | 102,49 | 71,82 тыс. |
2020-08 | 166,8 тыс. | 78,89 | 30,49 тыс. |
2020-09 | 130,89 тыс. | 45,74 | 43,29 тыс. |
2020-10 | 182,99 тыс. | 70,46 | 44,97 тыс. |
2020-11 | 150,24 тыс. | 50,72 | 39,15 тыс. |
2020-12 | 288,75 тыс. | 145,8 | 71,86 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,9 |
2020-02 | 3,31 |
2020-03 | 13 |
2020-04 | 4 |
2020-05 | 2,99 |
2020-06 | 2,89 |
2020-07 | 4,04 |
2020-08 | 5,47 |
2020-09 | 3,02 |
2020-10 | 4,07 |
2020-11 | 3,84 |
2020-12 | 4,02 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 50,10%, доля по количеству - 60,60%), Польша (36,01% стоимости, 29,46% количества), Украина (4,68% стоимости, 7,06% количества), Италия и Малайзия - крупнейшие страны-поставщики камеры резиновые: для легковых автомобилей (включей грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 1,42 млн. $ | 649,14 тонн | 491,82 тыс. шт | 50,10% | 60,60% |
Польша | 1,02 млн. $ | 345,64 тонн | 239,13 тыс. шт | 36,01% | 29,46% |
Украина | 132,29 тыс. $ | 55,84 тонн | 57,29 тыс. шт | 4,68% | 7,06% |
Италия | 107,32 тыс. $ | 20,94 тонн | 4,65 тыс. шт | 3,80% | 0,57% |
Малайзия | 81,39 тыс. $ | 30,18 тонн | 4,88 тыс. шт | 2,88% | 0,60% |
Корея | 38,91 тыс. $ | 8,87 тонн | 10,66 тыс. шт | 1,38% | 1,31% |
Беларусь | 32,43 тыс. $ | 10,17 тонн | 3,17 тыс. шт | 1,15% | 0,39% |
Казахстан | 177,08 $ | 0,03 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,00% |
Япония | 60 $ | 0,02 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Польша | Украина | Италия | Малайзия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 79,53 тыс. $ | 0 $ | 2,56 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 96,58 тыс. $ | 268,03 тыс. $ | 9,27 тыс. $ | 8,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 457,12 $ | 4,64 тыс. $ | 401,51 $ | 12,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 29,73 тыс. $ | 135,13 тыс. $ | 0 $ | 6,01 тыс. $ | 42,18 тыс. $ |
2020-05 | 227,43 тыс. $ | 268,22 тыс. $ | 2,23 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 371,91 тыс. $ | 416,24 $ | 1,72 тыс. $ | 8 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 161,88 тыс. $ | 97,16 тыс. $ | 2,97 тыс. $ | 25,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 82,01 тыс. $ | 34,7 тыс. $ | 4,86 тыс. $ | 3,45 тыс. $ | 39,21 тыс. $ |
2020-09 | 53,74 тыс. $ | 28,21 тыс. $ | 22,7 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 41,95 тыс. $ | 95,5 тыс. $ | 34,67 тыс. $ | 7,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 81,36 тыс. $ | 35,67 тыс. $ | 25,89 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 189,05 тыс. $ | 49,76 тыс. $ | 25,01 тыс. $ | 21,7 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте камеры резиновые: для легковых автомобилей (включей грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
40131000 - Камеры резиновые: для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
40131000 - Камеры резиновые: для легковых автомобил... | 2,83 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 811,6 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 40131000 - Камеры резиновые: для легковых автомобил... |
---|---|
2020-01 | 103,9 тыс. $ |
2020-02 | 393 тыс. $ |
2020-03 | 20,76 тыс. $ |
2020-04 | 213,09 тыс. $ |
2020-05 | 503,12 тыс. $ |
2020-06 | 382,17 тыс. $ |
2020-07 | 289,91 тыс. $ |
2020-08 | 166,8 тыс. $ |
2020-09 | 130,89 тыс. $ |
2020-10 | 182,99 тыс. $ |
2020-11 | 150,24 тыс. $ |
2020-12 | 288,75 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Удмуртская Республика (доля по стоимости - 49,70%, доля по количеству - 60,01%), Москва (36,30% стоимости, 31,92% количества), Приморский край (3,94% стоимости, 4,62% количества), Московская область и Омская область - основные регионы-импортёры камеры резиновые: для легковых автомобилей (включей грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Удмуртская Республика | 1,4 млн. $ | 494,37 тонн | 487,04 тыс. шт | 49,70% | 60,01% |
Москва | 1,03 млн. $ | 487,7 тонн | 259,1 тыс. шт | 36,30% | 31,92% |
Приморский край | 111,22 тыс. $ | 49,9 тонн | 37,47 тыс. шт | 3,94% | 4,62% |
Московская область | 110,04 тыс. $ | 22,03 тонн | 5,15 тыс. шт | 3,89% | 0,63% |
Омская область | 82,37 тыс. $ | 30,42 тонн | 4,94 тыс. шт | 2,92% | 0,61% |
Орловская область | 24,59 тыс. $ | 7,99 тонн | 2,89 тыс. шт | 0,87% | 0,36% |
Ростовская область | 20,32 тыс. $ | 9,24 тонн | 10,01 тыс. шт | 0,72% | 1,23% |
Нижегородская область | 13,86 тыс. $ | 4,1 тонн | 300 шт | 0,49% | 0,04% |
Санкт-Петербург | 12,35 тыс. $ | 8,31 тонн | 2,98 тыс. шт | 0,44% | 0,37% |
Камчатский край | 6,85 тыс. $ | 1,52 тонн | 430 шт | 0,24% | 0,05% |
Амурская область | 3,05 тыс. $ | 1,19 тонн | 310 шт | 0,11% | 0,04% |
Хабаровский край | 2,86 тыс. $ | 1,24 тонн | 100 шт | 0,10% | 0,01% |
Воронежская область | 2,81 тыс. $ | 1,31 тонн | 569 шт | 0,10% | 0,07% |
Иркутская область | 2,24 тыс. $ | 0,61 тонн | 38 шт | 0,08% | 0,00% |
Бурятская Республика | 1,73 тыс. $ | 0,7 тонн | 200 шт | 0,06% | 0,02% |
Смоленская область | 1,1 тыс. $ | 0,16 тонн | 85 шт | 0,04% | 0,01% |
Оренбургская область | 150,85 $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Удмуртская Республика | Москва | Приморский край | Московская область | Омская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 80,02 тыс. $ | 19,2 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 227,28 тыс. $ | 126,23 тыс. $ | 13,82 тыс. $ | 8,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 517,72 $ | 413,41 $ | 12,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 138,53 тыс. $ | 25 тыс. $ | 160,69 $ | 6,01 тыс. $ | 42,18 тыс. $ |
2020-05 | 435,4 тыс. $ | 49,15 тыс. $ | 3,19 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 331,2 тыс. $ | 22,39 тыс. $ | 17,6 тыс. $ | 8 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 134,4 тыс. $ | 110,15 тыс. $ | 9,83 тыс. $ | 25,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 100,95 тыс. $ | 16,04 тыс. $ | 3,48 тыс. $ | 40,19 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 105,63 тыс. $ | 18,94 тыс. $ | 3,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 63,19 тыс. $ | 92,13 тыс. $ | 11,41 тыс. $ | 7,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 74,4 тыс. $ | 55,04 тыс. $ | 0 $ | 5,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 258,46 тыс. $ | 612 $ | 21,7 тыс. $ | 0 $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли в январе - июле 2021 г. Экспорт каучука бутадиенового (br) в первичных формах или в виде пластин, листов или полос или лент вырос до 207,58 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в январе - мае 2021 г. экспорт новых пневматических резиновых шин и покрышек вырос до 512,99 млн. USD.