Импорт прочих шины и покрышек массивных или полупневматических в Москву
Объём импорта прочих шины и покрышек массивных или полупневматических (код ТНВЭД 40129020) в Москву за 2020 год составил 40,83 тыс. штук стоимостью 4,48 млн. $ при массе груза 1,48 тыс. тонн. Москва импортирует прочие шины и покрышки массивные или полупневматические с мирового рынка с сильно выраженной (22,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие шины и покрышки массивные или полупневматические менялась в диапазоне от 86,21 до 150,33 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 408,19 тыс. | 125,31 | 4,07 тыс. |
2020-02 | 352,98 тыс. | 108,33 | 2,35 тыс. |
2020-03 | 415,25 тыс. | 134,25 | 3,48 тыс. |
2020-04 | 378,47 тыс. | 127,29 | 3,86 тыс. |
2020-05 | 306,08 тыс. | 111,48 | 3,21 тыс. |
2020-06 | 314,69 тыс. | 111,83 | 2,6 тыс. |
2020-07 | 378,91 тыс. | 140,04 | 3,63 тыс. |
2020-08 | 413,88 тыс. | 131,6 | 3,04 тыс. |
2020-09 | 331,76 тыс. | 116,29 | 2,86 тыс. |
2020-10 | 577,26 тыс. | 183,31 | 5,95 тыс. |
2020-11 | 201,38 тыс. | 68 | 2,34 тыс. |
2020-12 | 401,51 тыс. | 120,17 | 3,45 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 100,27 |
2020-02 | 150,33 |
2020-03 | 119,32 |
2020-04 | 97,95 |
2020-05 | 95,32 |
2020-06 | 121,17 |
2020-07 | 104,27 |
2020-08 | 136,33 |
2020-09 | 115,96 |
2020-10 | 97,05 |
2020-11 | 86,21 |
2020-12 | 116,55 |
Распределение импорта по странам
Шри-Ланка (доля по стоимости - 52,91%, доля по количеству - 45,01%), Германия (15,46% стоимости, 11,93% количества), Китай (7,88% стоимости, 12,04% количества), Вьетнам и Индия - крупнейшие страны-поставщики прочих шины и покрышек массивных или полупневматических в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Шри-Ланка | 2,37 млн. $ | 756,99 тонн | 18,38 тыс. шт | 52,91% | 45,01% |
Германия | 692,79 тыс. $ | 180,1 тонн | 4,87 тыс. шт | 15,46% | 11,93% |
Китай | 353,13 тыс. $ | 134,85 тонн | 4,92 тыс. шт | 7,88% | 12,04% |
Вьетнам | 286,97 тыс. $ | 88,86 тонн | 2,93 тыс. шт | 6,40% | 7,18% |
Индия | 275,13 тыс. $ | 116,28 тонн | 3,73 тыс. шт | 6,14% | 9,13% |
Корея | 167,59 тыс. $ | 51,65 тонн | 1,55 тыс. шт | 3,74% | 3,81% |
Беларусь | 136,05 тыс. $ | 116,99 тонн | 2,48 тыс. шт | 3,04% | 6,06% |
Бразилия | 55,2 тыс. $ | 17,34 тонн | 520 шт | 1,23% | 1,27% |
Финляндия | 40,62 тыс. $ | 0,93 тонн | 30 шт | 0,91% | 0,07% |
Чехия | 34,28 тыс. $ | 0,66 тонн | 476 шт | 0,77% | 1,17% |
Сербия | 25,29 тыс. $ | 6,03 тонн | 699 шт | 0,56% | 1,71% |
Португалия | 16,18 тыс. $ | 3,26 тонн | 6 шт | 0,36% | 0,01% |
Болгария | 15,46 тыс. $ | 3,37 тонн | 118 шт | 0,34% | 0,29% |
Словения | 4,72 тыс. $ | 0,35 тонн | 100 шт | 0,11% | 0,24% |
Франция | 3,87 тыс. $ | 0,05 тонн | 6 шт | 0,09% | 0,01% |
Литва | 1,14 тыс. $ | 0,1 тонн | 10 шт | 0,03% | 0,02% |
Япония | 1,02 тыс. $ | 0,05 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,00% |
Великобритания | 310,77 $ | 0,01 тонн | 8 шт | 0,01% | 0,02% |
Польша | 66,67 $ | 0,01 тонн | 3 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Шри-Ланка | Германия | Китай | Вьетнам | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 234,67 тыс. $ | 73,87 тыс. $ | 21,77 тыс. $ | 14,07 тыс. $ | 50,42 тыс. $ |
2020-02 | 186,47 тыс. $ | 68,06 тыс. $ | 1,96 тыс. $ | 20,06 тыс. $ | 6,25 тыс. $ |
2020-03 | 243,34 тыс. $ | 28,26 тыс. $ | 95,51 тыс. $ | 17,13 тыс. $ | 4,09 тыс. $ |
2020-04 | 208,33 тыс. $ | 40,4 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 21,74 тыс. $ | 46,07 тыс. $ |
2020-05 | 98,01 тыс. $ | 41,96 тыс. $ | 28,03 тыс. $ | 8,89 тыс. $ | 39,77 тыс. $ |
2020-06 | 173,29 тыс. $ | 56,57 тыс. $ | 0 $ | 20,54 тыс. $ | 42,99 тыс. $ |
2020-07 | 152,15 тыс. $ | 77,64 тыс. $ | 54,16 тыс. $ | 21,05 тыс. $ | 20,63 тыс. $ |
2020-08 | 328,84 тыс. $ | 28,14 тыс. $ | 0 $ | 21,66 тыс. $ | 11,98 тыс. $ |
2020-09 | 137,02 тыс. $ | 98,92 тыс. $ | 31,87 тыс. $ | 18,86 тыс. $ | 4,88 тыс. $ |
2020-10 | 321,08 тыс. $ | 70,49 тыс. $ | 66,32 тыс. $ | 85,77 тыс. $ | 12,5 тыс. $ |
2020-11 | 50,39 тыс. $ | 38,62 тыс. $ | 49,8 тыс. $ | 20,39 тыс. $ | 32,17 тыс. $ |
2020-12 | 236,98 тыс. $ | 69,83 тыс. $ | 0 $ | 16,81 тыс. $ | 3,37 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте прочих шины и покрышек массивных или полупневматических преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4012902000 - Прочие шины и покрышки массивные или полупневматические (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4012902000 - Прочие шины и покрышки массивные или пол... | 4,48 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 40,83 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4012902000 - Прочие шины и покрышки массивные или пол... |
---|---|
2020-01 | 408,19 тыс. $ |
2020-02 | 352,98 тыс. $ |
2020-03 | 415,25 тыс. $ |
2020-04 | 378,47 тыс. $ |
2020-05 | 306,08 тыс. $ |
2020-06 | 314,69 тыс. $ |
2020-07 | 378,91 тыс. $ |
2020-08 | 413,88 тыс. $ |
2020-09 | 331,76 тыс. $ |
2020-10 | 577,26 тыс. $ |
2020-11 | 201,38 тыс. $ |
2020-12 | 401,51 тыс. $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.