Импорт шин и покрышек восстановленных, для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов из Беларуси в Россию
Объём импорта шин и покрышек восстановленных, для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (код ТНВЭД 40121200) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 3,67 тыс. штук стоимостью 356,89 тыс. $ при массе груза 262,43 тонн. Россия импортирует шины и покрышки восстановленные, для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов из Беларуси с ярко выраженной (72,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на шины и покрышки восстановленные, для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов менялась в диапазоне от 69,24 до 284,72 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 569,43 | 0,1 | 2 |
2020-02 | 13,61 тыс. | 12,8 | 164 |
2020-03 | 21,14 тыс. | 20,75 | 274 |
2020-04 | 22,08 тыс. | 18,59 | 253 |
2020-05 | 20,42 тыс. | 22,43 | 295 |
2020-06 | 3,32 тыс. | 2,58 | 36 |
2020-07 | 52,79 тыс. | 39,08 | 507 |
2020-08 | 19,49 тыс. | 17,98 | 244 |
2020-09 | 66,02 тыс. | 41,19 | 622 |
2020-10 | 69,56 тыс. | 44,98 | 645 |
2020-11 | 37,27 тыс. | 22,08 | 342 |
2020-12 | 30,61 тыс. | 19,88 | 286 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 284,72 |
2020-02 | 83 |
2020-03 | 77,15 |
2020-04 | 87,28 |
2020-05 | 69,24 |
2020-06 | 92,34 |
2020-07 | 104,12 |
2020-08 | 79,89 |
2020-09 | 106,14 |
2020-10 | 107,84 |
2020-11 | 108,99 |
2020-12 | 107,02 |
Товарная структура импорта
В импорте шин и покрышек восстановленных, для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4012120000 - Шины и покрышки восстановленные, для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4012120000 - Шины и покрышки восстановленные, для авт... | 356,89 тыс. $ | 262,43 тонн | 3,67 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4012120000 - Шины и покрышки восстановленные, для авт... |
---|---|
2020-01 | 569,43 $ |
2020-02 | 13,61 тыс. $ |
2020-03 | 21,14 тыс. $ |
2020-04 | 22,08 тыс. $ |
2020-05 | 20,42 тыс. $ |
2020-06 | 3,32 тыс. $ |
2020-07 | 52,79 тыс. $ |
2020-08 | 19,49 тыс. $ |
2020-09 | 66,02 тыс. $ |
2020-10 | 69,56 тыс. $ |
2020-11 | 37,27 тыс. $ |
2020-12 | 30,61 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 57,06%, доля по количеству - 69,46%), Краснодарский край (29,03% стоимости, 18,04% количества), Омская область (7,01% стоимости, 7,11% количества), Самарская область и Москва - основные регионы-импортёры шин и покрышек восстановленных, для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 203,66 тыс. $ | 188,38 тонн | 2,55 тыс. шт | 57,06% | 69,46% |
Краснодарский край | 103,61 тыс. $ | 44,63 тонн | 662 шт | 29,03% | 18,04% |
Омская область | 25,04 тыс. $ | 18,64 тонн | 261 шт | 7,01% | 7,11% |
Самарская область | 8,29 тыс. $ | 4 тонн | 96 шт | 2,32% | 2,62% |
Москва | 8,25 тыс. $ | 3,4 тонн | 53 шт | 2,31% | 1,44% |
Псковская область | 7,47 тыс. $ | 3,27 тонн | 47 шт | 2,09% | 1,28% |
Брянская область | 569,43 $ | 0,1 тонн | 2 шт | 0,16% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Краснодарский край | Омская область | Самарская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 12,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,42 тыс. $ |
2020-03 | 21,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 9,62 тыс. $ | 0 $ | 12,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 20,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 126,79 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 2,18 тыс. $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ |
2020-07 | 20 тыс. $ | 31 тыс. $ | 1,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 19,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 15,62 тыс. $ | 30,83 тыс. $ | 8,61 тыс. $ | 8,29 тыс. $ | 1,88 тыс. $ |
2020-10 | 35,23 тыс. $ | 33,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ |
2020-11 | 23,86 тыс. $ | 8,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 26,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,49 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.