Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Россию
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (код ТНВЭД 4011209000) в Россию за 2020 год составил 2,12 млн. штук стоимостью 395,94 млн. $ при массе груза 134,6 тыс. тонн. Россия импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 с мирового рынка со слабо выраженной (14,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 менялась в диапазоне от 177,35 до 201,31 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 25,35 млн. | 7,96 тыс. | 128,67 тыс. |
2020-02 | 27,3 млн. | 8,31 тыс. | 135,6 тыс. |
2020-03 | 39,2 млн. | 13,08 тыс. | 211,19 тыс. |
2020-04 | 33,93 млн. | 11,79 тыс. | 183,15 тыс. |
2020-05 | 32,27 млн. | 10,95 тыс. | 168,78 тыс. |
2020-06 | 35,65 млн. | 12,03 тыс. | 188,62 тыс. |
2020-07 | 33,2 млн. | 11,63 тыс. | 177,93 тыс. |
2020-08 | 35,23 млн. | 11,99 тыс. | 187,69 тыс. |
2020-09 | 40,21 млн. | 14,12 тыс. | 226,39 тыс. |
2020-10 | 36,99 млн. | 13,32 тыс. | 208,54 тыс. |
2020-11 | 27,48 млн. | 9,54 тыс. | 150,22 тыс. |
2020-12 | 29,14 млн. | 9,87 тыс. | 153,25 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 196,99 |
2020-02 | 201,31 |
2020-03 | 185,61 |
2020-04 | 185,26 |
2020-05 | 191,22 |
2020-06 | 189,02 |
2020-07 | 186,6 |
2020-08 | 187,68 |
2020-09 | 177,6 |
2020-10 | 177,35 |
2020-11 | 182,95 |
2020-12 | 190,13 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 11,19%, доля по количеству - 17,94%), Польша (11,02% стоимости, 10,04% количества), Таиланд (10,24% стоимости, 12,11% количества), Словакия и Испания - крупнейшие страны-поставщики шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 44,32 млн. $ | 22,2 тыс. тонн | 380,31 тыс. шт | 11,19% | 17,94% |
Польша | 43,62 млн. $ | 13,77 тыс. тонн | 212,85 тыс. шт | 11,02% | 10,04% |
Таиланд | 40,53 млн. $ | 15,95 тыс. тонн | 256,76 тыс. шт | 10,24% | 12,11% |
Словакия | 35,71 млн. $ | 12,71 тыс. тонн | 197,07 тыс. шт | 9,02% | 9,30% |
Испания | 33,79 млн. $ | 9,38 тыс. тонн | 147,33 тыс. шт | 8,53% | 6,95% |
Люксембург | 30,56 млн. $ | 7,98 тыс. тонн | 128,11 тыс. шт | 7,72% | 6,04% |
Япония | 28,87 млн. $ | 9,64 тыс. тонн | 127,83 тыс. шт | 7,29% | 6,03% |
Корея | 22,83 млн. $ | 7,76 тыс. тонн | 121,56 тыс. шт | 5,77% | 5,73% |
Беларусь | 19,36 млн. $ | 6,18 тыс. тонн | 81,57 тыс. шт | 4,89% | 3,85% |
Румыния | 18,05 млн. $ | 5,66 тыс. тонн | 101,8 тыс. шт | 4,56% | 4,80% |
Турция | 17,52 млн. $ | 5,61 тыс. тонн | 80,92 тыс. шт | 4,42% | 3,82% |
Германия | 14,76 млн. $ | 3,73 тыс. тонн | 61,29 тыс. шт | 3,73% | 2,89% |
Чехия | 13,22 млн. $ | 4,28 тыс. тонн | 65,46 тыс. шт | 3,34% | 3,09% |
Италия | 12,13 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 36,4 тыс. шт | 3,06% | 1,72% |
Вьетнам | 7,83 млн. $ | 3,4 тыс. тонн | 52,06 тыс. шт | 1,98% | 2,46% |
Египет | 5,96 млн. $ | 2 тыс. тонн | 31,09 тыс. шт | 1,51% | 1,47% |
Словения | 2,79 млн. $ | 659,38 тонн | 22,64 тыс. шт | 0,70% | 1,07% |
Франция | 2,27 млн. $ | 365,35 тонн | 2,38 тыс. шт | 0,57% | 0,11% |
Индия | 638,68 тыс. $ | 185,61 тонн | 2,15 тыс. шт | 0,16% | 0,10% |
Тайвань | 429,08 тыс. $ | 121,55 тонн | 3,65 тыс. шт | 0,11% | 0,17% |
Остальные 11 стран | 762,51 тыс. $ | 228,16 тонн | 6,83 тыс. шт | 0,19% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Польша | Таиланд | Словакия | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,58 млн. $ | 3,6 млн. $ | 2,59 млн. $ | 3,38 млн. $ | 1,79 млн. $ |
2020-02 | 2 млн. $ | 3,57 млн. $ | 1,27 млн. $ | 3,74 млн. $ | 3,57 млн. $ |
2020-03 | 4,18 млн. $ | 5,27 млн. $ | 4,69 млн. $ | 2,51 млн. $ | 3,7 млн. $ |
2020-04 | 3,38 млн. $ | 3,47 млн. $ | 4,31 млн. $ | 2,24 млн. $ | 3,3 млн. $ |
2020-05 | 2,85 млн. $ | 3,64 млн. $ | 3,3 млн. $ | 2,88 млн. $ | 4,82 млн. $ |
2020-06 | 3,76 млн. $ | 4,67 млн. $ | 2,44 млн. $ | 2,81 млн. $ | 4,12 млн. $ |
2020-07 | 3,56 млн. $ | 3,42 млн. $ | 2,44 млн. $ | 3,62 млн. $ | 2,56 млн. $ |
2020-08 | 4,45 млн. $ | 2,79 млн. $ | 4,05 млн. $ | 2,37 млн. $ | 2,32 млн. $ |
2020-09 | 5,65 млн. $ | 3,11 млн. $ | 4,99 млн. $ | 3,73 млн. $ | 2,56 млн. $ |
2020-10 | 6,66 млн. $ | 2,76 млн. $ | 3,79 млн. $ | 3,73 млн. $ | 2,85 млн. $ |
2020-11 | 2,98 млн. $ | 3,22 млн. $ | 3,89 млн. $ | 2,5 млн. $ | 1,14 млн. $ |
2020-12 | 2,27 млн. $ | 4,09 млн. $ | 2,76 млн. $ | 2,2 млн. $ | 1,06 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,11%, доля по количеству - 40,88%), Ульяновская область (17,79% стоимости, 15,48% количества), Московская область (17,74% стоимости, 14,42% количества), Приморский край и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 166,74 млн. $ | 54,88 тыс. тонн | 866,57 тыс. шт | 42,11% | 40,88% |
Ульяновская область | 70,43 млн. $ | 22,77 тыс. тонн | 328,09 тыс. шт | 17,79% | 15,48% |
Московская область | 70,25 млн. $ | 19,45 тыс. тонн | 305,8 тыс. шт | 17,74% | 14,42% |
Приморский край | 19,16 млн. $ | 9,56 тыс. тонн | 174,84 тыс. шт | 4,84% | 8,25% |
Санкт-Петербург | 18,45 млн. $ | 7,57 тыс. тонн | 128,91 тыс. шт | 4,66% | 6,08% |
Нижегородская область | 9,53 млн. $ | 2,96 тыс. тонн | 34,91 тыс. шт | 2,41% | 1,65% |
Краснодарский край | 8,24 млн. $ | 3,65 тыс. тонн | 61,55 тыс. шт | 2,08% | 2,90% |
Ленинградская область | 6,58 млн. $ | 2,2 тыс. тонн | 33,08 тыс. шт | 1,66% | 1,56% |
Калининградская область | 4,62 млн. $ | 1,93 тыс. тонн | 30,4 тыс. шт | 1,17% | 1,43% |
Хабаровский край | 4,12 млн. $ | 2,26 тыс. тонн | 38,92 тыс. шт | 1,04% | 1,84% |
Иркутская область | 2,51 млн. $ | 997,69 тонн | 14,08 тыс. шт | 0,63% | 0,66% |
Амурская область | 2,26 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 18,19 тыс. шт | 0,57% | 0,86% |
Челябинская область | 2,2 млн. $ | 531,17 тонн | 4,63 тыс. шт | 0,55% | 0,22% |
Новосибирская область | 1,68 млн. $ | 774,34 тонн | 13,47 тыс. шт | 0,42% | 0,64% |
Ставропольский край | 1,31 млн. $ | 650,24 тонн | 12,6 тыс. шт | 0,33% | 0,59% |
Ярославская область | 1,25 млн. $ | 444,01 тонн | 7,15 тыс. шт | 0,31% | 0,34% |
Самарская область | 896,17 тыс. $ | 371,74 тонн | 6,18 тыс. шт | 0,23% | 0,29% |
Свердловская область | 827,94 тыс. $ | 321,84 тонн | 4,6 тыс. шт | 0,21% | 0,22% |
Алтайский край | 719,95 тыс. $ | 355,32 тонн | 5,63 тыс. шт | 0,18% | 0,27% |
Красноярский край | 552,87 тыс. $ | 260,52 тонн | 4 тыс. шт | 0,14% | 0,19% |
Остальные 24 региона | 3,61 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 26,44 тыс. шт | 0,91% | 1,25% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ульяновская область | Московская область | Приморский край | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,08 млн. $ | 5,34 млн. $ | 4,7 млн. $ | 1,17 млн. $ | 943,83 тыс. $ |
2020-02 | 13,4 млн. $ | 4,94 млн. $ | 4,59 млн. $ | 551,15 тыс. $ | 841,5 тыс. $ |
2020-03 | 14,23 млн. $ | 6,61 млн. $ | 9,09 млн. $ | 1,94 млн. $ | 3,7 млн. $ |
2020-04 | 11,8 млн. $ | 7,72 млн. $ | 6,29 млн. $ | 2,02 млн. $ | 2,01 млн. $ |
2020-05 | 10,99 млн. $ | 9,62 млн. $ | 5,18 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-06 | 13,55 млн. $ | 9,9 млн. $ | 5,04 млн. $ | 1,45 млн. $ | 280,18 тыс. $ |
2020-07 | 15,8 млн. $ | 7,49 млн. $ | 3,61 млн. $ | 1,21 млн. $ | 751,74 тыс. $ |
2020-08 | 15,55 млн. $ | 4,05 млн. $ | 7,24 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,79 млн. $ |
2020-09 | 17,56 млн. $ | 3,73 млн. $ | 8,01 млн. $ | 2,25 млн. $ | 2,99 млн. $ |
2020-10 | 17,34 млн. $ | 3,56 млн. $ | 6,12 млн. $ | 2,92 млн. $ | 1,98 млн. $ |
2020-11 | 12,73 млн. $ | 3,05 млн. $ | 5,15 млн. $ | 1,07 млн. $ | 1,88 млн. $ |
2020-12 | 13,71 млн. $ | 4,44 млн. $ | 5,22 млн. $ | 1,42 млн. $ | 158,49 тыс. $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли в январе - июле 2021 г. Экспорт каучука бутадиенового (br) в первичных формах или в виде пластин, листов или полос или лент вырос до 207,58 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в январе - мае 2021 г. экспорт новых пневматических резиновых шин и покрышек вырос до 512,99 млн. USD.