Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Московскую область
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (код ТНВЭД 4011209000) в Московскую область за 2020 год составил 305,8 тыс. штук стоимостью 70,25 млн. $ при массе груза 19,45 тыс. тонн. Московская область импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 с мирового рынка с сильно выраженной (25,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 менялась в диапазоне от 201,04 до 254,48 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,7 млн. | 1,28 тыс. | 19,9 тыс. |
2020-02 | 4,59 млн. | 1,16 тыс. | 19,21 тыс. |
2020-03 | 9,09 млн. | 2,42 тыс. | 37,93 тыс. |
2020-04 | 6,29 млн. | 1,65 тыс. | 24,85 тыс. |
2020-05 | 5,18 млн. | 1,37 тыс. | 20,36 тыс. |
2020-06 | 5,04 млн. | 1,5 тыс. | 24 тыс. |
2020-07 | 3,61 млн. | 1,13 тыс. | 17,7 тыс. |
2020-08 | 7,24 млн. | 2,06 тыс. | 32,23 тыс. |
2020-09 | 8,01 млн. | 2,12 тыс. | 33 тыс. |
2020-10 | 6,12 млн. | 1,72 тыс. | 26,36 тыс. |
2020-11 | 5,15 млн. | 1,53 тыс. | 25,62 тыс. |
2020-12 | 5,22 млн. | 1,52 тыс. | 24,64 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 236,32 |
2020-02 | 239,09 |
2020-03 | 239,6 |
2020-04 | 253,05 |
2020-05 | 254,48 |
2020-06 | 209,88 |
2020-07 | 204,05 |
2020-08 | 224,69 |
2020-09 | 242,8 |
2020-10 | 232,31 |
2020-11 | 201,04 |
2020-12 | 211,96 |
Распределение импорта по странам
Румыния (доля по стоимости - 25,70%, доля по количеству - 33,29%), Испания (24,38% стоимости, 19,01% количества), Италия (17,26% стоимости, 11,90% количества), Таиланд и Германия - крупнейшие страны-поставщики шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Румыния | 18,05 млн. $ | 5,66 тыс. тонн | 101,8 тыс. шт | 25,70% | 33,29% |
Испания | 17,12 млн. $ | 3,99 тыс. тонн | 58,13 тыс. шт | 24,38% | 19,01% |
Италия | 12,13 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 36,4 тыс. шт | 17,26% | 11,90% |
Таиланд | 6,17 млн. $ | 2,43 тыс. тонн | 35,85 тыс. шт | 8,78% | 11,72% |
Германия | 5,26 млн. $ | 1,17 тыс. тонн | 24,83 тыс. шт | 7,49% | 8,12% |
Япония | 4,22 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 24,68 тыс. шт | 6,01% | 8,07% |
Польша | 3,86 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 14,54 тыс. шт | 5,50% | 4,75% |
Франция | 2,27 млн. $ | 365,35 тонн | 2,38 тыс. шт | 3,22% | 0,78% |
Индия | 638,68 тыс. $ | 185,61 тонн | 2,15 тыс. шт | 0,91% | 0,70% |
Китай | 405,68 тыс. $ | 211,2 тонн | 4,73 тыс. шт | 0,58% | 1,55% |
Канада | 72,52 тыс. $ | 17,54 тонн | 191 шт | 0,10% | 0,06% |
Беларусь | 25,73 тыс. $ | 1 тонн | 33 шт | 0,04% | 0,01% |
Бразилия | 23,11 тыс. $ | 5,71 тонн | 93 шт | 0,03% | 0,03% |
Бельгия | 2,9 тыс. $ | 0,91 тонн | 14 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Румыния | Испания | Италия | Таиланд | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,02 млн. $ | 988,82 тыс. $ | 458,77 тыс. $ | 577,83 тыс. $ | 502,45 тыс. $ |
2020-02 | 1,28 млн. $ | 1,35 млн. $ | 608,81 тыс. $ | 94,35 тыс. $ | 434,91 тыс. $ |
2020-03 | 2,72 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,2 млн. $ | 621,3 тыс. $ | 776,89 тыс. $ |
2020-04 | 1,95 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,63 млн. $ | 327,84 тыс. $ | 552,17 тыс. $ |
2020-05 | 1,28 млн. $ | 1,34 млн. $ | 1,32 млн. $ | 453,97 тыс. $ | 101,95 тыс. $ |
2020-06 | 1,67 млн. $ | 1,15 млн. $ | 836,91 тыс. $ | 345,15 тыс. $ | 351,18 тыс. $ |
2020-07 | 742,46 тыс. $ | 549,39 тыс. $ | 670,05 тыс. $ | 581,63 тыс. $ | 218,34 тыс. $ |
2020-08 | 1,52 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,14 млн. $ | 869,16 тыс. $ | 795,47 тыс. $ |
2020-09 | 2,07 млн. $ | 2,41 млн. $ | 1,08 млн. $ | 436,58 тыс. $ | 459,84 тыс. $ |
2020-10 | 997,1 тыс. $ | 1,99 млн. $ | 1,27 млн. $ | 684,18 тыс. $ | 364,6 тыс. $ |
2020-11 | 1,3 млн. $ | 1,12 млн. $ | 920,44 тыс. $ | 567,13 тыс. $ | 344,13 тыс. $ |
2020-12 | 1,5 млн. $ | 921,12 тыс. $ | 985,75 тыс. $ | 612,44 тыс. $ | 359,28 тыс. $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.