Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Москву
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (код ТНВЭД 4011209000) в Москву за 2020 год составил 866,57 тыс. штук стоимостью 166,74 млн. $ при массе груза 54,88 тыс. тонн. Москва импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 с мирового рынка со средне выраженной (16,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 менялась в диапазоне от 183,67 до 203,56 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 10,08 млн. | 3,08 тыс. | 49,59 тыс. |
2020-02 | 13,4 млн. | 4,11 тыс. | 65,84 тыс. |
2020-03 | 14,23 млн. | 4,67 тыс. | 73,74 тыс. |
2020-04 | 11,8 млн. | 4,06 тыс. | 62,56 тыс. |
2020-05 | 10,99 млн. | 3,69 тыс. | 57,84 тыс. |
2020-06 | 13,55 млн. | 4,34 тыс. | 68,7 тыс. |
2020-07 | 15,8 млн. | 5,31 тыс. | 82,88 тыс. |
2020-08 | 15,55 млн. | 4,9 тыс. | 76,47 тыс. |
2020-09 | 17,56 млн. | 5,89 тыс. | 95,31 тыс. |
2020-10 | 17,34 млн. | 6,03 тыс. | 94,43 тыс. |
2020-11 | 12,73 млн. | 4,28 тыс. | 68,3 тыс. |
2020-12 | 13,71 млн. | 4,52 тыс. | 70,91 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 203,34 |
2020-02 | 203,56 |
2020-03 | 192,94 |
2020-04 | 188,68 |
2020-05 | 190,01 |
2020-06 | 197,18 |
2020-07 | 190,62 |
2020-08 | 203,35 |
2020-09 | 184,2 |
2020-10 | 183,67 |
2020-11 | 186,38 |
2020-12 | 193,3 |
Распределение импорта по странам
Словакия (доля по стоимости - 21,02%, доля по количеству - 22,44%), Люксембург (18,33% стоимости, 14,78% количества), Корея (13,68% стоимости, 13,99% количества), Турция и Чехия - крупнейшие страны-поставщики шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Словакия | 35,06 млн. $ | 12,55 тыс. тонн | 194,5 тыс. шт | 21,02% | 22,44% |
Люксембург | 30,56 млн. $ | 7,98 тыс. тонн | 128,11 тыс. шт | 18,33% | 14,78% |
Корея | 22,81 млн. $ | 7,75 тыс. тонн | 121,22 тыс. шт | 13,68% | 13,99% |
Турция | 17,39 млн. $ | 5,57 тыс. тонн | 79,45 тыс. шт | 10,43% | 9,17% |
Чехия | 13,11 млн. $ | 4,26 тыс. тонн | 64,84 тыс. шт | 7,86% | 7,48% |
Польша | 11,89 млн. $ | 3,91 тыс. тонн | 67,8 тыс. шт | 7,13% | 7,82% |
Германия | 9,47 млн. $ | 2,56 тыс. тонн | 36,42 тыс. шт | 5,68% | 4,20% |
Египет | 5,96 млн. $ | 2 тыс. тонн | 31,09 тыс. шт | 3,58% | 3,59% |
Китай | 5,47 млн. $ | 2,8 тыс. тонн | 43,69 тыс. шт | 3,28% | 5,04% |
Беларусь | 5,47 млн. $ | 2,04 тыс. тонн | 29,51 тыс. шт | 3,28% | 3,40% |
Вьетнам | 4,91 млн. $ | 2,16 тыс. тонн | 33,8 тыс. шт | 2,94% | 3,90% |
Словения | 2,79 млн. $ | 659,38 тонн | 22,64 тыс. шт | 1,67% | 2,61% |
Таиланд | 1,22 млн. $ | 465,75 тонн | 6,77 тыс. шт | 0,73% | 0,78% |
Тайвань | 240,77 тыс. $ | 65,42 тонн | 1,93 тыс. шт | 0,14% | 0,22% |
Украина | 227,99 тыс. $ | 90,49 тонн | 4,5 тыс. шт | 0,14% | 0,52% |
США | 147,11 тыс. $ | 16,23 тонн | 265 шт | 0,09% | 0,03% |
Япония | 7,33 тыс. $ | 4,11 тонн | 60 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Словакия | Люксембург | Корея | Турция | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,33 млн. $ | 1,95 млн. $ | 753,84 тыс. $ | 427,32 тыс. $ | 997,5 тыс. $ |
2020-02 | 3,67 млн. $ | 1,67 млн. $ | 1,77 млн. $ | 1,71 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2020-03 | 2,42 млн. $ | 2,41 млн. $ | 1,74 млн. $ | 2,15 млн. $ | 1,25 млн. $ |
2020-04 | 2,23 млн. $ | 1,8 млн. $ | 2,08 млн. $ | 1,54 млн. $ | 574,37 тыс. $ |
2020-05 | 2,85 млн. $ | 1,82 млн. $ | 2,22 млн. $ | 896,54 тыс. $ | 1,1 млн. $ |
2020-06 | 2,75 млн. $ | 2,84 млн. $ | 3,29 млн. $ | 1,23 млн. $ | 1,08 млн. $ |
2020-07 | 3,58 млн. $ | 2,56 млн. $ | 2,52 млн. $ | 1,25 млн. $ | 1,02 млн. $ |
2020-08 | 2,37 млн. $ | 3,46 млн. $ | 2,67 млн. $ | 1,04 млн. $ | 1,1 млн. $ |
2020-09 | 3,61 млн. $ | 3,13 млн. $ | 2,69 млн. $ | 1,3 млн. $ | 1,59 млн. $ |
2020-10 | 3,62 млн. $ | 3,18 млн. $ | 1,37 млн. $ | 2,37 млн. $ | 1,68 млн. $ |
2020-11 | 2,49 млн. $ | 2,96 млн. $ | 831,86 тыс. $ | 1,52 млн. $ | 633,14 тыс. $ |
2020-12 | 2,15 млн. $ | 2,77 млн. $ | 890,05 тыс. $ | 1,96 млн. $ | 1,03 млн. $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.