Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 из Беларуси в Россию
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (код ТНВЭД 4011209000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 81,57 тыс. штук стоимостью 19,36 млн. $ при массе груза 6,18 тыс. тонн. Россия импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 из Беларуси с сильно выраженной (26,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 менялась в диапазоне от 203,53 до 317,78 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,46 млн. | 428,64 | 6,57 тыс. |
2020-02 | 1,62 млн. | 459,59 | 6,55 тыс. |
2020-03 | 977,99 тыс. | 276,12 | 4,36 тыс. |
2020-04 | 944,99 тыс. | 295,51 | 3,27 тыс. |
2020-05 | 1,34 млн. | 455,7 | 6,58 тыс. |
2020-06 | 1,46 млн. | 404,74 | 4,61 тыс. |
2020-07 | 2,23 млн. | 754,57 | 10,34 тыс. |
2020-08 | 1,66 млн. | 510,81 | 5,95 тыс. |
2020-09 | 1,86 млн. | 679,5 | 9,12 тыс. |
2020-10 | 1,59 млн. | 536,22 | 7,31 тыс. |
2020-11 | 1,78 млн. | 570,4 | 6,85 тыс. |
2020-12 | 2,44 млн. | 807,51 | 10,06 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 221,59 |
2020-02 | 248,13 |
2020-03 | 224,26 |
2020-04 | 288,63 |
2020-05 | 203,53 |
2020-06 | 317,78 |
2020-07 | 215,39 |
2020-08 | 279,33 |
2020-09 | 204,4 |
2020-10 | 216,99 |
2020-11 | 259,16 |
2020-12 | 242,56 |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 49,23%, доля по количеству - 42,78%), Москва (28,27% стоимости, 36,17% количества), Челябинская область (10,71% стоимости, 4,33% количества), Самарская область и Иркутская область - основные регионы-импортёры шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 9,53 млн. $ | 2,96 тыс. тонн | 34,9 тыс. шт | 49,23% | 42,78% |
Москва | 5,47 млн. $ | 2,04 тыс. тонн | 29,51 тыс. шт | 28,27% | 36,17% |
Челябинская область | 2,07 млн. $ | 471,6 тонн | 3,53 тыс. шт | 10,71% | 4,33% |
Самарская область | 655,74 тыс. $ | 238,56 тонн | 4,11 тыс. шт | 3,39% | 5,03% |
Иркутская область | 542,52 тыс. $ | 177,3 тонн | 2,01 тыс. шт | 2,80% | 2,47% |
Смоленская область | 499,13 тыс. $ | 127,67 тонн | 2,25 тыс. шт | 2,58% | 2,76% |
Тюменская область | 185,54 тыс. $ | 39,41 тонн | 263 шт | 0,96% | 0,32% |
Калининградская область | 108,21 тыс. $ | 20,34 тонн | 351 шт | 0,56% | 0,43% |
Воронежская область | 86,1 тыс. $ | 36,26 тонн | 3,42 тыс. шт | 0,44% | 4,20% |
Краснодарский край | 80,51 тыс. $ | 37,3 тонн | 683 шт | 0,42% | 0,84% |
Брянская область | 59,92 тыс. $ | 21,47 тонн | 277 шт | 0,31% | 0,34% |
Московская область | 25,73 тыс. $ | 1 тонн | 33 шт | 0,13% | 0,04% |
Курская область | 13,11 тыс. $ | 5,44 тонн | 95 шт | 0,07% | 0,12% |
Белгородская область | 12,24 тыс. $ | 2,89 тонн | 52 шт | 0,06% | 0,06% |
Липецкая область | 9,74 тыс. $ | 4,66 тонн | 75 шт | 0,05% | 0,09% |
Псковская область | 2,29 тыс. $ | 0,42 тонн | 8 шт | 0,01% | 0,01% |
Волгоградская область | 1,79 тыс. $ | 0,25 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Ленинградская область | 994,26 $ | 0,19 тонн | 8 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Москва | Челябинская область | Самарская область | Иркутская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 453,7 тыс. $ | 350,2 тыс. $ | 284,78 тыс. $ | 169,13 тыс. $ | 49,03 тыс. $ |
2020-02 | 495,07 тыс. $ | 428,71 тыс. $ | 282,06 тыс. $ | 123,87 тыс. $ | 215,13 тыс. $ |
2020-03 | 398,47 тыс. $ | 26,79 тыс. $ | 272,15 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 99,31 тыс. $ |
2020-04 | 363,12 тыс. $ | 85,71 тыс. $ | 281,27 тыс. $ | 32,26 тыс. $ | 89,54 тыс. $ |
2020-05 | 391,51 тыс. $ | 412,23 тыс. $ | 240,75 тыс. $ | 73,65 тыс. $ | 89,51 тыс. $ |
2020-06 | 869,63 тыс. $ | 339,29 тыс. $ | 188,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 940,31 тыс. $ | 954,33 тыс. $ | 108,02 тыс. $ | 150,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 834,32 тыс. $ | 521,12 тыс. $ | 153,55 тыс. $ | 103,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 910,28 тыс. $ | 749,26 тыс. $ | 145,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 894,99 тыс. $ | 541,8 тыс. $ | 21,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,29 млн. $ | 359,52 тыс. $ | 68,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,69 млн. $ | 705,21 тыс. $ | 26,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.