Экспорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Беларусь из России
Объём экспорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (код ТНВЭД 4011209000) из России в Беларусь за 2020 год составил 304,59 тыс. штук стоимостью 56,36 млн. $ при массе груза 17,92 тыс. тонн. Россия экспортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Беларусь с сильно выраженной (37,05%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 менялась в диапазоне от 156,05 до 209,6 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,9 млн. | 601,66 | 10,02 тыс. |
2020-02 | 2,64 млн. | 831,01 | 14,08 тыс. |
2020-03 | 5,05 млн. | 1,67 тыс. | 27,82 тыс. |
2020-04 | 3,1 млн. | 1,2 тыс. | 19,88 тыс. |
2020-05 | 3,07 млн. | 1,07 тыс. | 18,18 тыс. |
2020-06 | 3,21 млн. | 1,08 тыс. | 17,84 тыс. |
2020-07 | 5,3 млн. | 1,81 тыс. | 31,65 тыс. |
2020-08 | 6,9 млн. | 2,16 тыс. | 37,9 тыс. |
2020-09 | 6,88 млн. | 2,14 тыс. | 35,74 тыс. |
2020-10 | 6,78 млн. | 2,1 тыс. | 35,5 тыс. |
2020-11 | 6,04 млн. | 1,68 тыс. | 28,8 тыс. |
2020-12 | 5,49 млн. | 1,57 тыс. | 27,18 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 189,37 |
2020-02 | 187,71 |
2020-03 | 181,49 |
2020-04 | 156,05 |
2020-05 | 168,67 |
2020-06 | 180,09 |
2020-07 | 167,3 |
2020-08 | 182,07 |
2020-09 | 192,46 |
2020-10 | 191,05 |
2020-11 | 209,6 |
2020-12 | 202,2 |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 45,54%, доля по количеству - 39,06%), Республика Татарстан (30,84% стоимости, 45,10% количества), Московская область (18,11% стоимости, 9,49% количества), Алтайский край и Воронежская область - основные регионы-экспортёры шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 25,67 млн. $ | 7,35 тыс. тонн | 118,96 тыс. шт | 45,54% | 39,06% |
Республика Татарстан | 17,38 млн. $ | 7,5 тыс. тонн | 137,38 тыс. шт | 30,84% | 45,10% |
Московская область | 10,21 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 28,91 тыс. шт | 18,11% | 9,49% |
Алтайский край | 1,1 млн. $ | 558,62 тонн | 8,24 тыс. шт | 1,95% | 2,70% |
Воронежская область | 430,67 тыс. $ | 124,82 тонн | 1,98 тыс. шт | 0,76% | 0,65% |
Омская область | 371,86 тыс. $ | 219,69 тонн | 3,16 тыс. шт | 0,66% | 1,04% |
Санкт-Петербург | 369,88 тыс. $ | 80,03 тонн | 1,45 тыс. шт | 0,66% | 0,48% |
Брянская область | 363,56 тыс. $ | 165,68 тонн | 2,28 тыс. шт | 0,65% | 0,75% |
Смоленская область | 276,72 тыс. $ | 73,35 тонн | 1,27 тыс. шт | 0,49% | 0,42% |
Ленинградская область | 81,44 тыс. $ | 25,14 тонн | 402 шт | 0,14% | 0,13% |
Самарская область | 73,46 тыс. $ | 18,64 тонн | 295 шт | 0,13% | 0,10% |
Кировская область | 26,6 тыс. $ | 16,5 тонн | 220 шт | 0,05% | 0,07% |
Вологодская область | 3,89 тыс. $ | 1 тонн | 20 шт | 0,01% | 0,01% |
Орловская область | 3,43 тыс. $ | 0,64 тонн | 20 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Республика Татарстан | Московская область | Алтайский край | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 690,68 тыс. $ | 891,06 тыс. $ | 108,17 тыс. $ | 67,72 тыс. $ | 61,24 тыс. $ |
2020-02 | 1,07 млн. $ | 924,97 тыс. $ | 382,25 тыс. $ | 96,29 тыс. $ | 67,79 тыс. $ |
2020-03 | 1,92 млн. $ | 1,43 млн. $ | 1,34 млн. $ | 137,84 тыс. $ | 127,81 тыс. $ |
2020-04 | 705,47 тыс. $ | 1,43 млн. $ | 595,03 тыс. $ | 120,48 тыс. $ | 100,64 тыс. $ |
2020-05 | 1,3 млн. $ | 1,17 млн. $ | 385,04 тыс. $ | 91 тыс. $ | 52,45 тыс. $ |
2020-06 | 1,54 млн. $ | 1,1 млн. $ | 275,32 тыс. $ | 162,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,1 млн. $ | 2,2 млн. $ | 726,77 тыс. $ | 115,64 тыс. $ | 20,73 тыс. $ |
2020-08 | 3,54 млн. $ | 2,1 млн. $ | 1,12 млн. $ | 70,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 3,13 млн. $ | 1,92 млн. $ | 1,55 млн. $ | 123,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,43 млн. $ | 1,65 млн. $ | 1,46 млн. $ | 77,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,41 млн. $ | 1,2 млн. $ | 1,26 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,81 млн. $ | 1,36 млн. $ | 987,99 тыс. $ | 38,43 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.