Внешняя торговля Московской области и Беларуси шинами для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121
Объём внешнеторгового оборота шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (код ТНВЭД 40112090) между Московской областью и Беларусью за 2020 год составил 28,95 тыс. штук стоимостью 10,23 млн. $ при массе груза 1,78 тыс. тонн. Московская область торгует шинами для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 с Беларусью с ярко выраженной (56,55%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 108,17 тыс. | 0 | 108,17 тыс. | 19,2 | 362 |
2020-02 | 388,65 тыс. | 6,4 тыс. | 382,25 тыс. | 58,6 | 783 |
2020-03 | 1,34 млн. | 0 | 1,34 млн. | 240,38 | 3,98 тыс. |
2020-04 | 595,03 тыс. | 0 | 595,03 тыс. | 111,06 | 1,88 тыс. |
2020-05 | 385,04 тыс. | 0 | 385,04 тыс. | 72,13 | 1,12 тыс. |
2020-06 | 275,32 тыс. | 0 | 275,32 тыс. | 53,87 | 873 |
2020-07 | 727,28 тыс. | 508,7 | 726,77 тыс. | 133,74 | 2,03 тыс. |
2020-08 | 1,12 млн. | 0 | 1,12 млн. | 183,8 | 3,24 тыс. |
2020-09 | 1,55 млн. | 0 | 1,55 млн. | 286,1 | 4,43 тыс. |
2020-10 | 1,48 млн. | 18,83 тыс. | 1,46 млн. | 257,43 | 4,47 тыс. |
2020-11 | 1,26 млн. | 0 | 1,26 млн. | 208,87 | 3,15 тыс. |
2020-12 | 987,99 тыс. | 0 | 987,99 тыс. | 154,64 | 2,64 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 298,8 |
2020-02 | 492,01 | 496,43 |
2020-03 | 0 | 337,93 |
2020-04 | 0 | 317,01 |
2020-05 | 0 | 344,09 |
2020-06 | 0 | 315,38 |
2020-07 | 254,35 | 358,9 |
2020-08 | 0 | 347,76 |
2020-09 | 0 | 349,97 |
2020-10 | 1,05 тыс. | 328,65 |
2020-11 | 0 | 400,72 |
2020-12 | 0 | 374,67 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте шинами для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 10,23 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 28,95 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 108,17 тыс. $ |
2020-02 | 388,65 тыс. $ |
2020-03 | 1,34 млн. $ |
2020-04 | 595,03 тыс. $ |
2020-05 | 385,04 тыс. $ |
2020-06 | 275,32 тыс. $ |
2020-07 | 727,28 тыс. $ |
2020-08 | 1,12 млн. $ |
2020-09 | 1,55 млн. $ |
2020-10 | 1,48 млн. $ |
2020-11 | 1,26 млн. $ |
2020-12 | 987,99 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.