Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Калининградскую область
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (код ТНВЭД 40112090) в Калининградскую область за 2020 год составил 30,4 тыс. штук стоимостью 4,62 млн. $ при массе груза 1,93 тыс. тонн. Калининградская область импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 с мирового рынка с сильно выраженной (28,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 менялась в диапазоне от 141,51 до 172,68 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 459,84 тыс. | 202 | 3,13 тыс. |
2020-02 | 296,66 тыс. | 107,16 | 1,8 тыс. |
2020-03 | 298,61 тыс. | 109,01 | 1,78 тыс. |
2020-04 | 262,69 тыс. | 106,46 | 1,72 тыс. |
2020-05 | 356,33 тыс. | 160,41 | 2,52 тыс. |
2020-06 | 197,72 тыс. | 68,31 | 1,15 тыс. |
2020-07 | 380,58 тыс. | 160,57 | 2,56 тыс. |
2020-08 | 490,81 тыс. | 219,14 | 3,31 тыс. |
2020-09 | 321 тыс. | 121,97 | 2,03 тыс. |
2020-10 | 534,91 тыс. | 222,55 | 3,54 тыс. |
2020-11 | 469,96 тыс. | 201,32 | 3 тыс. |
2020-12 | 551,39 тыс. | 248,53 | 3,88 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 146,96 |
2020-02 | 164,63 |
2020-03 | 167,95 |
2020-04 | 152,73 |
2020-05 | 141,51 |
2020-06 | 172,68 |
2020-07 | 148,66 |
2020-08 | 148,33 |
2020-09 | 158,28 |
2020-10 | 151,06 |
2020-11 | 156,86 |
2020-12 | 142,18 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 72,49%, доля по количеству - 78,98%), Словакия (13,30% стоимости, 8,14% количества), Вьетнам (3,53% стоимости, 3,37% количества), Таиланд и Литва - крупнейшие страны-поставщики шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 3,35 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 24,01 тыс. шт | 72,49% | 78,98% |
Словакия | 614,58 тыс. $ | 153,26 тонн | 2,48 тыс. шт | 13,30% | 8,14% |
Вьетнам | 163,08 тыс. $ | 73,06 тонн | 1,03 тыс. шт | 3,53% | 3,37% |
Таиланд | 162,86 тыс. $ | 56,86 тонн | 1,06 тыс. шт | 3,52% | 3,49% |
Литва | 126,27 тыс. $ | 46,83 тонн | 893 шт | 2,73% | 2,94% |
Беларусь | 108,21 тыс. $ | 20,34 тонн | 351 шт | 2,34% | 1,15% |
Чехия | 96,11 тыс. $ | 22,06 тонн | 587 шт | 2,08% | 1,93% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Словакия | Вьетнам | Таиланд | Литва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 407,15 тыс. $ | 46,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 172,96 тыс. $ | 72,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,54 тыс. $ |
2020-03 | 189,15 тыс. $ | 93,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 210,42 тыс. $ | 4,28 тыс. $ | 0 $ | 40 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 285,15 тыс. $ | 31,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 19,14 тыс. $ |
2020-06 | 61,09 тыс. $ | 64,41 тыс. $ | 0 $ | 41,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 277,92 тыс. $ | 41,82 тыс. $ | 32,61 тыс. $ | 0 $ | 20,49 тыс. $ |
2020-08 | 342,65 тыс. $ | 0 $ | 58,15 тыс. $ | 42,4 тыс. $ | 37,35 тыс. $ |
2020-09 | 182,06 тыс. $ | 102,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 18,74 тыс. $ |
2020-10 | 345,49 тыс. $ | 100,25 тыс. $ | 0 $ | 37,65 тыс. $ | 21 тыс. $ |
2020-11 | 384,92 тыс. $ | 6,62 тыс. $ | 72,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 490,42 тыс. $ | 49,9 тыс. $ | 0 $ | 912,58 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 4,62 млн. $ | 1,93 тыс. тонн | 30,4 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 459,84 тыс. $ |
2020-02 | 296,66 тыс. $ |
2020-03 | 298,61 тыс. $ |
2020-04 | 262,69 тыс. $ |
2020-05 | 356,33 тыс. $ |
2020-06 | 197,72 тыс. $ |
2020-07 | 380,58 тыс. $ |
2020-08 | 490,81 тыс. $ |
2020-09 | 321 тыс. $ |
2020-10 | 534,91 тыс. $ |
2020-11 | 469,96 тыс. $ |
2020-12 | 551,39 тыс. $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли в январе - июле 2021 г. Экспорт каучука бутадиенового (br) в первичных формах или в виде пластин, листов или полос или лент вырос до 207,58 млн. USD.