Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 из Польши в Россию
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (код ТНВЭД 40112090) в Россию из Польши за 2020 год составил 212,85 тыс. штук стоимостью 43,62 млн. $ при массе груза 13,77 тыс. тонн. Россия импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 из Польши со средне выраженной (19,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 менялась в диапазоне от 188,52 до 227,65 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,6 млн. | 990,91 | 15,83 тыс. |
2020-02 | 3,57 млн. | 1,04 тыс. | 16,51 тыс. |
2020-03 | 5,27 млн. | 1,66 тыс. | 25,59 тыс. |
2020-04 | 3,47 млн. | 1,12 тыс. | 17,26 тыс. |
2020-05 | 3,64 млн. | 1,15 тыс. | 17,15 тыс. |
2020-06 | 4,67 млн. | 1,47 тыс. | 22,37 тыс. |
2020-07 | 3,42 млн. | 1,1 тыс. | 16,17 тыс. |
2020-08 | 2,79 млн. | 888,09 | 13,82 тыс. |
2020-09 | 3,11 млн. | 1,03 тыс. | 16 тыс. |
2020-10 | 2,76 млн. | 913,82 | 14,62 тыс. |
2020-11 | 3,22 млн. | 1,09 тыс. | 16,82 тыс. |
2020-12 | 4,09 млн. | 1,32 тыс. | 20,7 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 227,65 |
2020-02 | 216,18 |
2020-03 | 205,83 |
2020-04 | 201,2 |
2020-05 | 212,31 |
2020-06 | 208,86 |
2020-07 | 211,64 |
2020-08 | 201,92 |
2020-09 | 194,34 |
2020-10 | 188,52 |
2020-11 | 191,62 |
2020-12 | 197,84 |
Товарная структура импорта
В импорте шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 43,62 млн. $ | 13,77 тыс. тонн | 212,85 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4011209000 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 3,6 млн. $ |
2020-02 | 3,57 млн. $ |
2020-03 | 5,27 млн. $ |
2020-04 | 3,47 млн. $ |
2020-05 | 3,64 млн. $ |
2020-06 | 4,67 млн. $ |
2020-07 | 3,42 млн. $ |
2020-08 | 2,79 млн. $ |
2020-09 | 3,11 млн. $ |
2020-10 | 2,76 млн. $ |
2020-11 | 3,22 млн. $ |
2020-12 | 4,09 млн. $ |
Региональная структура импорта
Ульяновская область (доля по стоимости - 58,52%, доля по количеству - 55,98%), Москва (27,26% стоимости, 31,85% количества), Московская область (8,85% стоимости, 6,83% количества), Ленинградская область - основные регионы-импортёры шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Ульяновская область | 25,53 млн. $ | 8,09 тыс. тонн | 119,15 тыс. шт | 58,52% | 55,98% |
Москва | 11,89 млн. $ | 3,91 тыс. тонн | 67,8 тыс. шт | 27,26% | 31,85% |
Московская область | 3,86 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 14,54 тыс. шт | 8,85% | 6,83% |
Ленинградская область | 2,34 млн. $ | 730,51 тонн | 11,36 тыс. шт | 5,37% | 5,34% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ульяновская область | Москва | Московская область | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,57 млн. $ | 668,33 тыс. $ | 306,44 тыс. $ | 56,86 тыс. $ |
2020-02 | 1,87 млн. $ | 1,14 млн. $ | 345,99 тыс. $ | 219,85 тыс. $ |
2020-03 | 3,38 млн. $ | 1,16 млн. $ | 580,98 тыс. $ | 147,25 тыс. $ |
2020-04 | 2,66 млн. $ | 289,44 тыс. $ | 296,57 тыс. $ | 224,97 тыс. $ |
2020-05 | 2,19 млн. $ | 418,3 тыс. $ | 353,47 тыс. $ | 675,02 тыс. $ |
2020-06 | 3,37 млн. $ | 854,63 тыс. $ | 145,11 тыс. $ | 301,79 тыс. $ |
2020-07 | 2,31 млн. $ | 757,64 тыс. $ | 144,79 тыс. $ | 208,71 тыс. $ |
2020-08 | 1,24 млн. $ | 1,1 млн. $ | 399,68 тыс. $ | 49,23 тыс. $ |
2020-09 | 1,65 млн. $ | 1,2 млн. $ | 242,04 тыс. $ | 19,24 тыс. $ |
2020-10 | 968,07 тыс. $ | 1,17 млн. $ | 236,29 тыс. $ | 384,12 тыс. $ |
2020-11 | 1,3 млн. $ | 1,56 млн. $ | 301,94 тыс. $ | 55,48 тыс. $ |
2020-12 | 2,01 млн. $ | 1,57 млн. $ | 507,16 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.