Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 в Ленинградскую область
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (код ТНВЭД 4011201000) в Ленинградскую область за 2020 год составил 11,16 тыс. штук стоимостью 701,53 тыс. $ при массе груза 161,91 тонн. Ленинградская область импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 с мирового рынка с ярко выраженной (75,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 менялась в диапазоне от 47,01 до 126,71 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 51,26 тыс. | 11,35 | 854 |
2020-02 | 87,3 тыс. | 16,21 | 1,02 тыс. |
2020-03 | 55,56 тыс. | 13,58 | 1,11 тыс. |
2020-04 | 8,87 тыс. | 1,42 | 70 |
2020-05 | 60,06 тыс. | 14,15 | 979 |
2020-06 | 138,62 тыс. | 31,19 | 2,06 тыс. |
2020-07 | 10,77 тыс. | 2,43 | 192 |
2020-08 | 12,41 тыс. | 3,87 | 264 |
2020-09 | 22,53 тыс. | 4,73 | 317 |
2020-10 | 49,22 тыс. | 12,19 | 991 |
2020-11 | 148,11 тыс. | 36,61 | 2,38 тыс. |
2020-12 | 56,83 тыс. | 14,17 | 934 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 60,02 |
2020-02 | 85,5 |
2020-03 | 50,1 |
2020-04 | 126,71 |
2020-05 | 61,35 |
2020-06 | 67,45 |
2020-07 | 56,1 |
2020-08 | 47,01 |
2020-09 | 71,08 |
2020-10 | 49,66 |
2020-11 | 62,29 |
2020-12 | 60,84 |
Распределение импорта по странам
Финляндия (доля по стоимости - 95,74%, доля по количеству - 95,06%), Беларусь (3,40% стоимости, 3,90% количества), Китай (0,83% стоимости, 0,95% количества), Тайвань - крупнейшие страны-поставщики шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Финляндия | 671,64 тыс. $ | 155,08 тонн | 10,61 тыс. шт | 95,74% | 95,06% |
Беларусь | 23,87 тыс. $ | 5,34 тонн | 435 шт | 3,40% | 3,90% |
Китай | 5,79 тыс. $ | 1,44 тонн | 106 шт | 0,83% | 0,95% |
Тайвань | 231,2 $ | 0,05 тонн | 10 шт | 0,03% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Финляндия | Беларусь | Китай | Тайвань |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 51,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 82,46 тыс. $ | 0 $ | 4,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 40,02 тыс. $ | 15,3 тыс. $ | 0 $ | 231,2 $ |
2020-04 | 8,39 тыс. $ | 484,34 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 60,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 137,75 тыс. $ | 0 $ | 868,57 $ | 0 $ |
2020-07 | 10,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 12,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 22,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 41,14 тыс. $ | 8,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 148,04 тыс. $ | 0 $ | 79,27 $ | 0 $ |
2020-12 | 56,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Ленинградской области вырос до 2,35 млрд. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.