Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 из Беларуси в Россию
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (код ТНВЭД 4011201000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 106,22 тыс. штук стоимостью 3,03 млн. $ при массе груза 1,35 тыс. тонн. Россия импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 из Беларуси с ярко выраженной (47,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 менялась в диапазоне от 24,22 до 45,54 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 353,45 тыс. | 126,76 | 10,28 тыс. |
2020-02 | 407,43 тыс. | 154,46 | 12,24 тыс. |
2020-03 | 57,27 тыс. | 23,62 | 1,69 тыс. |
2020-04 | 68,82 тыс. | 20,8 | 1,51 тыс. |
2020-05 | 120,12 тыс. | 47,72 | 4,2 тыс. |
2020-06 | 191,93 тыс. | 79,48 | 6,25 тыс. |
2020-07 | 277,79 тыс. | 122,69 | 9,55 тыс. |
2020-08 | 309,39 тыс. | 156,08 | 12,19 тыс. |
2020-09 | 226,01 тыс. | 106,55 | 8,22 тыс. |
2020-10 | 218,02 тыс. | 109,06 | 8,52 тыс. |
2020-11 | 387,42 тыс. | 205,3 | 16 тыс. |
2020-12 | 408,21 тыс. | 199,86 | 15,58 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 34,4 |
2020-02 | 33,29 |
2020-03 | 33,95 |
2020-04 | 45,54 |
2020-05 | 28,6 |
2020-06 | 30,69 |
2020-07 | 29,08 |
2020-08 | 25,38 |
2020-09 | 27,51 |
2020-10 | 25,6 |
2020-11 | 24,22 |
2020-12 | 26,2 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 86,44%, доля по количеству - 88,63%), Смоленская область (3,26% стоимости, 2,29% количества), Самарская область (2,48% стоимости, 2,20% количества), Нижегородская область и Московская область - основные регионы-импортёры шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 2,62 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 94,14 тыс. шт | 86,44% | 88,63% |
Смоленская область | 98,76 тыс. $ | 34,05 тонн | 2,43 тыс. шт | 3,26% | 2,29% |
Самарская область | 75,02 тыс. $ | 30,08 тонн | 2,34 тыс. шт | 2,48% | 2,20% |
Нижегородская область | 66,94 тыс. $ | 32,96 тонн | 2,53 тыс. шт | 2,21% | 2,38% |
Московская область | 46,46 тыс. $ | 9,96 тонн | 1,02 тыс. шт | 1,54% | 0,96% |
Иркутская область | 30,72 тыс. $ | 11,03 тонн | 896 шт | 1,02% | 0,84% |
Челябинская область | 29,6 тыс. $ | 11,46 тонн | 929 шт | 0,98% | 0,87% |
Ростовская область | 28,13 тыс. $ | 10,71 тонн | 1,2 тыс. шт | 0,93% | 1,13% |
Ленинградская область | 23,87 тыс. $ | 5,34 тонн | 435 шт | 0,79% | 0,41% |
Калининградская область | 5,43 тыс. $ | 1,62 тонн | 140 шт | 0,18% | 0,13% |
Курская область | 3,19 тыс. $ | 1,31 тонн | 99 шт | 0,11% | 0,09% |
Тюменская область | 1,9 тыс. $ | 0,77 тонн | 60 шт | 0,06% | 0,06% |
Брянская область | 164,74 $ | 0,03 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Самарская область | Нижегородская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 326,91 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 10,34 тыс. $ | 0 $ | 3,56 тыс. $ |
2020-02 | 317,39 тыс. $ | 27,57 тыс. $ | 28,35 тыс. $ | 0 $ | 1,59 тыс. $ |
2020-03 | 21,76 тыс. $ | 9,19 тыс. $ | 2,79 тыс. $ | 892,84 $ | 1,61 тыс. $ |
2020-04 | 49,9 тыс. $ | 3,47 тыс. $ | 4,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 69,52 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 14,47 тыс. $ | 0 $ | 3,45 тыс. $ |
2020-06 | 169,7 тыс. $ | 7,09 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 234,87 $ | 3,87 тыс. $ |
2020-07 | 229,08 тыс. $ | 12,21 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 26,15 тыс. $ | 2,42 тыс. $ |
2020-08 | 301,36 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 369,9 $ | 2,77 тыс. $ | 2,98 тыс. $ |
2020-09 | 186,34 тыс. $ | 21,4 тыс. $ | 0 $ | 11,1 тыс. $ | 5,08 тыс. $ |
2020-10 | 190,28 тыс. $ | 4,67 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 12,32 тыс. $ |
2020-11 | 369,63 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ | 11,05 тыс. $ | 5,01 тыс. $ |
2020-12 | 383,78 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 0 $ | 13,15 тыс. $ | 4,57 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.