Внешняя торговля Московской области и Беларуси шинами для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121
Объём внешнеторгового оборота шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (код ТНВЭД 40112010) между Московской областью и Беларусью за 2020 год составил 9,49 тыс. штук стоимостью 703,16 тыс. $ при массе груза 127,59 тонн. Московская область торгует шинами для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 с Беларусью с ярко выраженной (91,28%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 87,74 тыс. | 3,56 тыс. | 84,18 тыс. | 14,96 | 1,18 тыс. |
2020-02 | 209,86 тыс. | 1,59 тыс. | 208,26 тыс. | 43,1 | 2,94 тыс. |
2020-03 | 97,45 тыс. | 1,61 тыс. | 95,84 тыс. | 17,84 | 1,27 тыс. |
2020-04 | 23,05 тыс. | 0 | 23,05 тыс. | 4,28 | 304 |
2020-05 | 14,9 тыс. | 3,45 тыс. | 11,45 тыс. | 2,79 | 232 |
2020-06 | 22,94 тыс. | 3,87 тыс. | 19,07 тыс. | 3,72 | 316 |
2020-07 | 23,76 тыс. | 2,42 тыс. | 21,34 тыс. | 3,36 | 271 |
2020-08 | 63,83 тыс. | 2,98 тыс. | 60,84 тыс. | 9,74 | 752 |
2020-09 | 27,34 тыс. | 5,08 тыс. | 22,26 тыс. | 4,78 | 394 |
2020-10 | 68,36 тыс. | 12,32 тыс. | 56,04 тыс. | 11,7 | 935 |
2020-11 | 53,4 тыс. | 5,01 тыс. | 48,39 тыс. | 9,29 | 720 |
2020-12 | 10,55 тыс. | 4,57 тыс. | 5,99 тыс. | 2,03 | 186 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 51,55 | 75,7 |
2020-02 | 35,39 | 72,04 |
2020-03 | 43,6 | 77,92 |
2020-04 | 0 | 75,84 |
2020-05 | 35,24 | 85,41 |
2020-06 | 39,49 | 87,49 |
2020-07 | 44,81 | 98,32 |
2020-08 | 48,89 | 88,05 |
2020-09 | 49,8 | 76,23 |
2020-10 | 51,34 | 80,63 |
2020-11 | 46,79 | 78,94 |
2020-12 | 42,28 | 76,76 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте шинами для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 703,16 тыс. $ | 127,59 тонн | 9,49 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 87,74 тыс. $ |
2020-02 | 209,86 тыс. $ |
2020-03 | 97,45 тыс. $ |
2020-04 | 23,05 тыс. $ |
2020-05 | 14,9 тыс. $ |
2020-06 | 22,94 тыс. $ |
2020-07 | 23,76 тыс. $ |
2020-08 | 63,83 тыс. $ |
2020-09 | 27,34 тыс. $ |
2020-10 | 68,36 тыс. $ |
2020-11 | 53,4 тыс. $ |
2020-12 | 10,55 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.