
Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 в Московскую область
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (код ТНВЭД 40112010) в Московскую область за 2020 год составил 302,42 тыс. штук стоимостью 15,9 млн. $ при массе груза 4,52 тыс. тонн. Московская область импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 с мирового рынка с ярко выраженной (59,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 менялась в диапазоне от 43,39 до 81,21 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,2 млн. | 856,19 | 55,74 тыс. |
2020-02 | 2,04 млн. | 607,44 | 43,73 тыс. |
2020-03 | 2,41 млн. | 707,43 | 50,35 тыс. |
2020-04 | 910,52 тыс. | 297,82 | 18,42 тыс. |
2020-05 | 721,91 тыс. | 194,2 | 12,76 тыс. |
2020-06 | 911,06 тыс. | 288,24 | 21 тыс. |
2020-07 | 1,02 млн. | 296,95 | 21,98 тыс. |
2020-08 | 971,1 тыс. | 288,66 | 20,45 тыс. |
2020-09 | 619,7 тыс. | 183,38 | 12,57 тыс. |
2020-10 | 586,38 тыс. | 175,53 | 11,95 тыс. |
2020-11 | 810,7 тыс. | 213,1 | 12,42 тыс. |
2020-12 | 1,71 млн. | 414 | 21,05 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 57,42 |
2020-02 | 46,56 |
2020-03 | 47,77 |
2020-04 | 49,43 |
2020-05 | 56,57 |
2020-06 | 43,39 |
2020-07 | 46,39 |
2020-08 | 47,5 |
2020-09 | 49,3 |
2020-10 | 49,08 |
2020-11 | 65,27 |
2020-12 | 81,21 |
Распределение импорта по странам
Сербия (доля по стоимости - 42,61%, доля по количеству - 54,39%), США (26,09% стоимости, 12,62% количества), Франция (8,73% стоимости, 8,18% количества), Таиланд и Румыния - крупнейшие страны-поставщики шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Сербия | 6,78 млн. $ | 2,06 тыс. тонн | 164,5 тыс. шт | 42,61% | 54,39% |
США | 4,15 млн. $ | 871,86 тонн | 38,18 тыс. шт | 26,09% | 12,62% |
Франция | 1,39 млн. $ | 316,15 тонн | 24,75 тыс. шт | 8,73% | 8,18% |
Таиланд | 1,38 млн. $ | 478,85 тонн | 25,92 тыс. шт | 8,67% | 8,57% |
Румыния | 786,47 тыс. $ | 245,93 тонн | 18,93 тыс. шт | 4,95% | 6,26% |
Япония | 718 тыс. $ | 372,26 тонн | 18,6 тыс. шт | 4,51% | 6,15% |
Польша | 585,45 тыс. $ | 150,69 тонн | 9,69 тыс. шт | 3,68% | 3,20% |
Германия | 62,87 тыс. $ | 13,75 тонн | 603 шт | 0,40% | 0,20% |
Беларусь | 46,46 тыс. $ | 9,96 тонн | 1,02 тыс. шт | 0,29% | 0,34% |
Китай | 5,54 тыс. $ | 2,51 тонн | 100 шт | 0,03% | 0,03% |
Италия | 4,99 тыс. $ | 1,19 тонн | 101 шт | 0,03% | 0,03% |
Великобритания | 420,58 $ | 0,09 тонн | 12 шт | 0,00% | 0,00% |
Филиппины | 250,2 $ | 0,1 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Сербия | США | Франция | Таиланд | Румыния |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,13 млн. $ | 1,11 млн. $ | 248,81 тыс. $ | 482,91 тыс. $ | 102,62 тыс. $ |
2020-02 | 1,01 млн. $ | 234,7 тыс. $ | 201,76 тыс. $ | 227,1 тыс. $ | 179,56 тыс. $ |
2020-03 | 1,06 млн. $ | 581,11 тыс. $ | 203,02 тыс. $ | 89,74 тыс. $ | 169,87 тыс. $ |
2020-04 | 395,18 тыс. $ | 236,36 тыс. $ | 69,02 тыс. $ | 52,64 тыс. $ | 19,63 тыс. $ |
2020-05 | 103,08 тыс. $ | 62,59 тыс. $ | 329,91 тыс. $ | 42,88 тыс. $ | 22,71 тыс. $ |
2020-06 | 770,77 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 34,96 тыс. $ | 0 $ | 12,38 тыс. $ |
2020-07 | 790,11 тыс. $ | 42 тыс. $ | 71,75 тыс. $ | 0 $ | 60,21 тыс. $ |
2020-08 | 712,36 тыс. $ | 44,31 тыс. $ | 47,03 тыс. $ | 0 $ | 79,98 тыс. $ |
2020-09 | 305,46 тыс. $ | 102,94 тыс. $ | 41,5 тыс. $ | 57,36 тыс. $ | 38,49 тыс. $ |
2020-10 | 284,65 тыс. $ | 83,43 тыс. $ | 44,99 тыс. $ | 99,7 тыс. $ | 17,14 тыс. $ |
2020-11 | 101,65 тыс. $ | 405,91 тыс. $ | 43,73 тыс. $ | 162,21 тыс. $ | 40,9 тыс. $ |
2020-12 | 123,07 тыс. $ | 1,25 млн. $ | 52,34 тыс. $ | 164,79 тыс. $ | 42,99 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 15,9 млн. $ | 4,52 тыс. тонн | 302,42 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 3,2 млн. $ |
2020-02 | 2,04 млн. $ |
2020-03 | 2,41 млн. $ |
2020-04 | 910,52 тыс. $ |
2020-05 | 721,91 тыс. $ |
2020-06 | 911,06 тыс. $ |
2020-07 | 1,02 млн. $ |
2020-08 | 971,1 тыс. $ |
2020-09 | 619,7 тыс. $ |
2020-10 | 586,38 тыс. $ |
2020-11 | 810,7 тыс. $ |
2020-12 | 1,71 млн. $ |

Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.

По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.

Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.

Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.

Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.