Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 в Калининградскую область
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (код ТНВЭД 40112010) в Калининградскую область за 2020 год составил 16,88 тыс. штук стоимостью 703,21 тыс. $ при массе груза 227,53 тонн. Калининградская область импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 с мирового рынка с ярко выраженной (86,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 менялась в диапазоне от 35,36 до 49,58 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 45,82 тыс. | 17,08 | 1,3 тыс. |
2020-02 | 84,27 тыс. | 27,14 | 2,02 тыс. |
2020-03 | 31,25 тыс. | 10,82 | 723 |
2020-04 | 17,03 тыс. | 5,19 | 385 |
2020-05 | 18,76 тыс. | 5,44 | 443 |
2020-06 | 19,69 тыс. | 5,44 | 434 |
2020-07 | 66,44 тыс. | 23,2 | 1,68 тыс. |
2020-08 | 181,34 тыс. | 59,81 | 4,26 тыс. |
2020-09 | 137,25 тыс. | 45,93 | 3,57 тыс. |
2020-10 | 65 тыс. | 17,62 | 1,31 тыс. |
2020-11 | 16,92 тыс. | 4,62 | 344 |
2020-12 | 19,44 тыс. | 5,24 | 408 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 35,36 |
2020-02 | 41,63 |
2020-03 | 43,22 |
2020-04 | 44,24 |
2020-05 | 42,36 |
2020-06 | 45,38 |
2020-07 | 39,46 |
2020-08 | 42,54 |
2020-09 | 38,48 |
2020-10 | 49,58 |
2020-11 | 49,19 |
2020-12 | 47,64 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 57,77%, доля по количеству - 66,08%), Литва (7,25% стоимости, 8,18% количества), Корея (6,32% стоимости, 5,39% количества), Таиланд и Сербия - крупнейшие страны-поставщики шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 406,24 тыс. $ | 144,6 тонн | 11,16 тыс. шт | 57,77% | 66,08% |
Литва | 50,98 тыс. $ | 18,44 тонн | 1,38 тыс. шт | 7,25% | 8,18% |
Корея | 44,46 тыс. $ | 14,12 тонн | 910 шт | 6,32% | 5,39% |
Таиланд | 39,5 тыс. $ | 11,72 тонн | 573 шт | 5,62% | 3,39% |
Сербия | 32,89 тыс. $ | 8,89 тонн | 696 шт | 4,68% | 4,12% |
Япония | 28,53 тыс. $ | 6,5 тонн | 440 шт | 4,06% | 2,61% |
Румыния | 21,29 тыс. $ | 4,76 тонн | 371 шт | 3,03% | 2,20% |
Чехия | 17,58 тыс. $ | 4,03 тонн | 328 шт | 2,50% | 1,94% |
Тайвань | 17,31 тыс. $ | 5,04 тонн | 360 шт | 2,46% | 2,13% |
Словакия | 14,19 тыс. $ | 3,09 тонн | 212 шт | 2,02% | 1,26% |
Польша | 14,18 тыс. $ | 2,64 тонн | 184 шт | 2,02% | 1,09% |
Германия | 9,87 тыс. $ | 1,94 тонн | 128 шт | 1,40% | 0,76% |
Беларусь | 5,43 тыс. $ | 1,62 тонн | 140 шт | 0,77% | 0,83% |
США | 739,67 $ | 0,12 тонн | 4 шт | 0,11% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Литва | Корея | Таиланд | Сербия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 45,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 59,66 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 9,51 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 15,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 9,31 тыс. $ | 0 $ | 817,73 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 6,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,37 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 11,08 тыс. $ |
2020-07 | 36,93 тыс. $ | 29,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 125,26 тыс. $ | 0 $ | 17,43 тыс. $ | 38,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 88,89 тыс. $ | 10,47 тыс. $ | 3,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 25,58 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ | 847,02 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 7,47 тыс. $ | 0 $ | 4,85 тыс. $ |
2020-12 | 5,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,59 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 703,21 тыс. $ | 227,53 тонн | 16,88 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 45,82 тыс. $ |
2020-02 | 84,27 тыс. $ |
2020-03 | 31,25 тыс. $ |
2020-04 | 17,03 тыс. $ |
2020-05 | 18,76 тыс. $ |
2020-06 | 19,69 тыс. $ |
2020-07 | 66,44 тыс. $ |
2020-08 | 181,34 тыс. $ |
2020-09 | 137,25 тыс. $ |
2020-10 | 65 тыс. $ |
2020-11 | 16,92 тыс. $ |
2020-12 | 19,44 тыс. $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли в январе - июле 2021 г. Экспорт каучука бутадиенового (br) в первичных формах или в виде пластин, листов или полос или лент вырос до 207,58 млн. USD.