Импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 из Японии в Россию
Объём импорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (код ТНВЭД 40112010) в Россию из Японии за 2020 год составил 124,38 тыс. штук стоимостью 5,21 млн. $ при массе груза 1,95 тыс. тонн. Россия импортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 из Японии с ярко выраженной (80,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 менялась в диапазоне от 35,33 до 49,93 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,22 млн. | 423,05 | 30,67 тыс. |
2020-02 | 298,43 тыс. | 115,53 | 6,89 тыс. |
2020-03 | 848,97 тыс. | 366,39 | 24,03 тыс. |
2020-04 | 429,56 тыс. | 203,7 | 10,59 тыс. |
2020-05 | 367,16 тыс. | 161,18 | 7,85 тыс. |
2020-06 | 401,06 тыс. | 142,51 | 9,12 тыс. |
2020-07 | 663,22 тыс. | 199,67 | 13,5 тыс. |
2020-08 | 694,61 тыс. | 223,71 | 14,92 тыс. |
2020-09 | 101,44 тыс. | 34,83 | 2,26 тыс. |
2020-10 | 107,16 тыс. | 39,56 | 2,5 тыс. |
2020-11 | 14,28 тыс. | 4,85 | 286 |
2020-12 | 71,01 тыс. | 30,87 | 1,77 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 39,72 |
2020-02 | 43,34 |
2020-03 | 35,33 |
2020-04 | 40,57 |
2020-05 | 46,76 |
2020-06 | 43,99 |
2020-07 | 49,11 |
2020-08 | 46,57 |
2020-09 | 44,9 |
2020-10 | 42,85 |
2020-11 | 49,93 |
2020-12 | 40,1 |
Товарная структура импорта
В импорте шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 5,21 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 124,38 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 1,22 млн. $ |
2020-02 | 298,43 тыс. $ |
2020-03 | 848,97 тыс. $ |
2020-04 | 429,56 тыс. $ |
2020-05 | 367,16 тыс. $ |
2020-06 | 401,06 тыс. $ |
2020-07 | 663,22 тыс. $ |
2020-08 | 694,61 тыс. $ |
2020-09 | 101,44 тыс. $ |
2020-10 | 107,16 тыс. $ |
2020-11 | 14,28 тыс. $ |
2020-12 | 71,01 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 61,18%, доля по количеству - 62,47%), Ульяновская область (24,50% стоимости, 22,22% количества), Московская область (13,77% стоимости, 14,96% количества), Калининградская область - основные регионы-импортёры шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 3,19 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 77,7 тыс. шт | 61,18% | 62,47% |
Ульяновская область | 1,28 млн. $ | 514,14 тонн | 27,64 тыс. шт | 24,50% | 22,22% |
Московская область | 718 тыс. $ | 372,26 тонн | 18,6 тыс. шт | 13,77% | 14,96% |
Калининградская область | 28,53 тыс. $ | 6,5 тонн | 440 шт | 0,55% | 0,35% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ульяновская область | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,17 млн. $ | 3,71 тыс. $ | 44,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 163,77 тыс. $ | 91 тыс. $ | 32,34 тыс. $ | 11,32 тыс. $ |
2020-03 | 427,91 тыс. $ | 233,5 тыс. $ | 186,72 тыс. $ | 843,91 $ |
2020-04 | 38,67 тыс. $ | 268,01 тыс. $ | 122,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 136,73 $ | 319,65 тыс. $ | 47,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 225,75 тыс. $ | 127,53 тыс. $ | 47,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 544,93 тыс. $ | 81,86 тыс. $ | 36,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 549,07 тыс. $ | 74,33 тыс. $ | 71,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 35,4 тыс. $ | 8,25 тыс. $ | 41,42 тыс. $ | 16,37 тыс. $ |
2020-10 | 17,68 тыс. $ | 47,62 тыс. $ | 41,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,04 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 8,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 14,06 тыс. $ | 19,4 тыс. $ | 37,55 тыс. $ | 0 $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.