![](/pics/logo.png)
Экспорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 из Московской области
Объём экспорта шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (код ТНВЭД 40112010) из Московской области за 2020 год составил 42,68 тыс. штук стоимостью 3,92 млн. $ при массе груза 688,24 тонн. Московская область экспортирует шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 на мировой рынок с ярко выраженной (85,46%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 менялась в диапазоне от 66,85 до 111,77 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 433,99 тыс. | 67,2 | 3,91 тыс. |
2020-02 | 807,69 тыс. | 141,49 | 8,58 тыс. |
2020-03 | 486,3 тыс. | 91,23 | 5,94 тыс. |
2020-04 | 97,29 тыс. | 16,57 | 921 |
2020-05 | 87,51 тыс. | 13,64 | 783 |
2020-06 | 873,08 тыс. | 169,19 | 8,83 тыс. |
2020-07 | 154,82 тыс. | 29,19 | 2,08 тыс. |
2020-08 | 193,07 тыс. | 37,08 | 2,89 тыс. |
2020-09 | 85,65 тыс. | 14,85 | 1,06 тыс. |
2020-10 | 122,49 тыс. | 20,06 | 1,26 тыс. |
2020-11 | 521,32 тыс. | 78,11 | 5,88 тыс. |
2020-12 | 56,12 тыс. | 9,64 | 546 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 111,08 |
2020-02 | 94,1 |
2020-03 | 81,81 |
2020-04 | 105,63 |
2020-05 | 111,77 |
2020-06 | 98,84 |
2020-07 | 74,33 |
2020-08 | 66,85 |
2020-09 | 81,1 |
2020-10 | 96,98 |
2020-11 | 88,7 |
2020-12 | 102,79 |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 41,56%, доля по количеству - 38,14%), Польша (17,45% стоимости, 19,95% количества), Беларусь (16,76% стоимости, 19,86% количества), Франция и Швеция - крупнейшие страны-получатели шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 из Московской области
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Казахстан | 1,63 млн. $ | 274,76 тонн | 16,28 тыс. шт | 41,56% | 38,14% |
Польша | 684,05 тыс. $ | 112,74 тонн | 8,52 тыс. шт | 17,45% | 19,95% |
Беларусь | 656,7 тыс. $ | 117,63 тонн | 8,48 тыс. шт | 16,76% | 19,86% |
Франция | 530,86 тыс. $ | 102,58 тонн | 4,74 тыс. шт | 13,54% | 11,09% |
Швеция | 209,59 тыс. $ | 40,33 тонн | 2,6 тыс. шт | 5,35% | 6,09% |
Киргизия | 96,28 тыс. $ | 17,68 тонн | 1,07 тыс. шт | 2,46% | 2,51% |
Германия | 44,25 тыс. $ | 10,9 тонн | 482 шт | 1,13% | 1,13% |
Грузия | 41,66 тыс. $ | 6,8 тонн | 269 шт | 1,06% | 0,63% |
Армения | 15,41 тыс. $ | 2,52 тонн | 136 шт | 0,39% | 0,32% |
Азербайджан | 10,36 тыс. $ | 1,96 тонн | 72 шт | 0,26% | 0,17% |
Мексика | 1,28 тыс. $ | 0,33 тонн | 47 шт | 0,03% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Польша | Беларусь | Франция | Швеция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 293,61 тыс. $ | 54,38 тыс. $ | 84,18 тыс. $ | 927,21 $ | 901,79 $ |
2020-02 | 537,39 тыс. $ | 48,77 тыс. $ | 208,26 тыс. $ | 0 $ | 597,91 $ |
2020-03 | 331,29 тыс. $ | 35,99 тыс. $ | 95,84 тыс. $ | 0 $ | 2,3 тыс. $ |
2020-04 | 74,24 тыс. $ | 0 $ | 23,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 60,72 тыс. $ | 0 $ | 11,45 тыс. $ | 0 $ | 593,08 $ |
2020-06 | 63,12 тыс. $ | 11,44 тыс. $ | 19,07 тыс. $ | 529,94 тыс. $ | 185,46 тыс. $ |
2020-07 | 61,21 тыс. $ | 48,32 тыс. $ | 21,34 тыс. $ | 0 $ | 16,34 тыс. $ |
2020-08 | 113,43 тыс. $ | 4,58 тыс. $ | 60,84 тыс. $ | 0 $ | 3,4 тыс. $ |
2020-09 | 52,82 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 22,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 14,02 тыс. $ | 42,11 тыс. $ | 56,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 7,34 тыс. $ | 411,04 тыс. $ | 48,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 19,7 тыс. $ | 26,41 тыс. $ | 5,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта Московской области
В экспорте шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 3,92 млн. $ | 688,24 тонн | 42,68 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 4011201000 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|
2020-01 | 433,99 тыс. $ |
2020-02 | 807,69 тыс. $ |
2020-03 | 486,3 тыс. $ |
2020-04 | 97,29 тыс. $ |
2020-05 | 87,51 тыс. $ |
2020-06 | 873,08 тыс. $ |
2020-07 | 154,82 тыс. $ |
2020-08 | 193,07 тыс. $ |
2020-09 | 85,65 тыс. $ |
2020-10 | 122,49 тыс. $ |
2020-11 | 521,32 тыс. $ |
2020-12 | 56,12 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.