Импорт шин [покрышек] пневматических резиновых новых для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов из Беларуси в Московскую область
Объём импорта шин [покрышек] пневматических резиновых новых для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (код ТНВЭД 401120) в Московскую область из Беларуси за 2020 год составил 1,05 тыс. штук стоимостью 72,19 тыс. $ при массе груза 10,96 тонн. Московская область импортирует шины [покрышки] пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов из Беларуси с ярко выраженной (129,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на шины [покрышки] пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов менялась в диапазоне от 35,24 до 137,73 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,56 тыс. | 0,71 | 69 |
2020-02 | 7,99 тыс. | 1,31 | 58 |
2020-03 | 1,61 тыс. | 0,39 | 37 |
2020-05 | 3,45 тыс. | 0,94 | 98 |
2020-06 | 3,87 тыс. | 0,94 | 98 |
2020-07 | 2,93 тыс. | 0,67 | 56 |
2020-08 | 2,98 тыс. | 0,59 | 61 |
2020-09 | 5,08 тыс. | 1,03 | 102 |
2020-10 | 31,15 тыс. | 2,44 | 258 |
2020-11 | 5,01 тыс. | 1,01 | 107 |
2020-12 | 4,57 тыс. | 0,94 | 108 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 51,55 |
2020-02 | 137,73 |
2020-03 | 43,6 |
2020-05 | 35,24 |
2020-06 | 39,49 |
2020-07 | 52,29 |
2020-08 | 48,89 |
2020-09 | 49,8 |
2020-10 | 120,72 |
2020-11 | 46,79 |
2020-12 | 42,28 |
Товарная структура импорта
В импорте шин [покрышек] пневматических резиновых новых для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
40112010 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 (доля по стоимости - 64,36%, доля по количеству - 96,86%);
40112090 - Шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 (35,64% стоимости, 3,14% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
40112010 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 46,46 тыс. $ | 9,96 тонн | 1,02 тыс. шт | 64,36% | 96,86% |
40112090 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 25,73 тыс. $ | 1 тонн | 33 шт | 35,64% | 3,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 40112010 - Шины для автобусов или моторных транспор... | 40112090 - Шины для автобусов или моторных транспор... |
---|---|---|
2020-01 | 3,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,59 тыс. $ | 6,4 тыс. $ |
2020-03 | 1,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,42 тыс. $ | 508,7 $ |
2020-08 | 2,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 12,32 тыс. $ | 18,83 тыс. $ |
2020-11 | 5,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,57 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.