Импорт шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), прочие из Беларуси в Россию
Объём импорта шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), прочие (код ТНВЭД 4011100009) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 44,19 тыс. штук стоимостью 2,3 млн. $ при массе груза 758,87 тонн. Россия импортирует шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включью грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), прочие из Беларуси с ярко выраженной (51,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включью грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), прочие менялась в диапазоне от 27,36 до 118,4 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 42,45 тыс. | 10,36 | 887 |
2020-02 | 113,27 тыс. | 53,21 | 4,14 тыс. |
2020-03 | 270,26 тыс. | 90,75 | 6,82 тыс. |
2020-04 | 98,82 тыс. | 28,4 | 1,54 тыс. |
2020-05 | 94,3 тыс. | 28,29 | 1,33 тыс. |
2020-06 | 254,08 тыс. | 74,38 | 2,15 тыс. |
2020-07 | 176,14 тыс. | 55,79 | 2,71 тыс. |
2020-08 | 296,71 тыс. | 101,26 | 4,96 тыс. |
2020-09 | 302,87 тыс. | 118,02 | 6,7 тыс. |
2020-10 | 354,23 тыс. | 98,84 | 4,63 тыс. |
2020-11 | 206,87 тыс. | 59,38 | 5,1 тыс. |
2020-12 | 92,86 тыс. | 40,17 | 3,22 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 47,86 |
2020-02 | 27,36 |
2020-03 | 39,62 |
2020-04 | 64,13 |
2020-05 | 70,8 |
2020-06 | 118,4 |
2020-07 | 64,97 |
2020-08 | 59,77 |
2020-09 | 45,2 |
2020-10 | 76,52 |
2020-11 | 40,56 |
2020-12 | 28,88 |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 38,98%, доля по количеству - 9,81%), Смоленская область (13,04% стоимости, 24,42% количества), Московская область (11,30% стоимости, 10,63% количества), Самарская область и Москва - основные регионы-импортёры шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), прочие из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 897,61 тыс. $ | 284,62 тонн | 4,33 тыс. шт | 38,98% | 9,81% |
Смоленская область | 300,26 тыс. $ | 129,31 тонн | 10,79 тыс. шт | 13,04% | 24,42% |
Московская область | 260,31 тыс. $ | 51,71 тонн | 4,7 тыс. шт | 11,30% | 10,63% |
Самарская область | 257,7 тыс. $ | 97,72 тонн | 8,02 тыс. шт | 11,19% | 18,14% |
Москва | 240,03 тыс. $ | 96,71 тонн | 7,98 тыс. шт | 10,42% | 18,05% |
Ленинградская область | 187,81 тыс. $ | 31,04 тонн | 2,56 тыс. шт | 8,16% | 5,80% |
Ростовская область | 69,86 тыс. $ | 24,83 тонн | 2,36 тыс. шт | 3,03% | 5,35% |
Брянская область | 53,18 тыс. $ | 31,68 тонн | 2,5 тыс. шт | 2,31% | 5,65% |
Иркутская область | 17,71 тыс. $ | 5,77 тонн | 475 шт | 0,77% | 1,07% |
Нижегородская область | 8,75 тыс. $ | 3,59 тонн | 298 шт | 0,38% | 0,67% |
Санкт-Петербург | 5,76 тыс. $ | 0,66 тонн | 81 шт | 0,25% | 0,18% |
Челябинская область | 3,91 тыс. $ | 1,23 тонн | 100 шт | 0,17% | 0,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Смоленская область | Московская область | Самарская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 5,75 тыс. $ | 11,78 тыс. $ | 8,44 тыс. $ | 12,87 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 26,19 тыс. $ | 12,87 тыс. $ | 37,78 тыс. $ | 26,56 тыс. $ |
2020-03 | 43,51 тыс. $ | 43,68 тыс. $ | 5,79 тыс. $ | 17,14 тыс. $ | 15,38 тыс. $ |
2020-04 | 42,3 тыс. $ | 5,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 15,99 тыс. $ |
2020-05 | 47 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 17,84 тыс. $ | 0 $ | 11,8 тыс. $ |
2020-06 | 197,7 тыс. $ | 13,23 тыс. $ | 22,91 тыс. $ | 148,98 $ | 16,4 тыс. $ |
2020-07 | 94,08 тыс. $ | 4,26 тыс. $ | 23,42 тыс. $ | 812,42 $ | 19,99 тыс. $ |
2020-08 | 168,74 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 25,41 тыс. $ | 60,68 тыс. $ | 23,54 тыс. $ |
2020-09 | 124,79 тыс. $ | 26,89 тыс. $ | 40,4 тыс. $ | 73,99 тыс. $ | 7,75 тыс. $ |
2020-10 | 179,5 тыс. $ | 45,41 тыс. $ | 45,62 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 29,45 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 84,05 тыс. $ | 53,55 тыс. $ | 48,88 тыс. $ | 15,09 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 32,25 тыс. $ | 703,51 $ | 8,31 тыс. $ | 45,21 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.