Импорт шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) с посадочным диаметром не более 16 дюймов из Беларуси в Россию
Объём импорта шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) с посадочным диаметром не более 16 дюймов (код ТНВЭД 4011100003) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,81 млн. штук стоимостью 31,44 млн. $ при массе груза 13,28 тыс. тонн. Россия импортирует шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включью грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) с посадочным диаметром не более 16 дюймов из Беларуси с сильно выраженной (36,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включью грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) с посадочным диаметром не более 16 дюймов менялась в диапазоне от 15,42 до 20,69 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,27 млн. | 1,15 тыс. | 158,91 тыс. |
2020-02 | 3,18 млн. | 1,12 тыс. | 153,54 тыс. |
2020-03 | 1,34 млн. | 491,45 | 67,27 тыс. |
2020-04 | 782,41 тыс. | 299,02 | 40,39 тыс. |
2020-05 | 1,32 млн. | 528,48 | 71,86 тыс. |
2020-06 | 3,04 млн. | 1,23 тыс. | 171,25 тыс. |
2020-07 | 4,27 млн. | 1,84 тыс. | 247,07 тыс. |
2020-08 | 3,16 млн. | 1,44 тыс. | 193,47 тыс. |
2020-09 | 2,93 млн. | 1,37 тыс. | 184,83 тыс. |
2020-10 | 3,2 млн. | 1,52 тыс. | 205,77 тыс. |
2020-11 | 2,66 млн. | 1,23 тыс. | 171,97 тыс. |
2020-12 | 2,28 млн. | 1,06 тыс. | 147,92 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 20,57 |
2020-02 | 20,69 |
2020-03 | 19,96 |
2020-04 | 19,37 |
2020-05 | 18,44 |
2020-06 | 17,74 |
2020-07 | 17,29 |
2020-08 | 16,32 |
2020-09 | 15,86 |
2020-10 | 15,56 |
2020-11 | 15,47 |
2020-12 | 15,42 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 58,92%, доля по количеству - 62,21%), Самарская область (35,97% стоимости, 33,79% количества), Ростовская область (0,99% стоимости, 0,87% количества), Московская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) с посадочным диаметром не более 16 дюймов из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 18,52 млн. $ | 8,3 тыс. тонн | 1,13 млн. шт | 58,92% | 62,21% |
Самарская область | 11,31 млн. $ | 4,38 тыс. тонн | 613,09 тыс. шт | 35,97% | 33,79% |
Ростовская область | 312,7 тыс. $ | 125,15 тонн | 15,8 тыс. шт | 0,99% | 0,87% |
Московская область | 268,07 тыс. $ | 72,44 тонн | 8,77 тыс. шт | 0,85% | 0,48% |
Нижегородская область | 244,16 тыс. $ | 119,85 тонн | 15,01 тыс. шт | 0,78% | 0,83% |
Краснодарский край | 205,31 тыс. $ | 73,87 тонн | 8,83 тыс. шт | 0,65% | 0,49% |
Смоленская область | 173,72 тыс. $ | 49,19 тонн | 5,5 тыс. шт | 0,55% | 0,30% |
Иркутская область | 126,3 тыс. $ | 44,16 тонн | 5,43 тыс. шт | 0,40% | 0,30% |
Ленинградская область | 121,32 тыс. $ | 29,74 тонн | 3,09 тыс. шт | 0,39% | 0,17% |
Челябинская область | 91,79 тыс. $ | 35,24 тонн | 4,6 тыс. шт | 0,29% | 0,25% |
Брянская область | 35,32 тыс. $ | 39,02 тонн | 4,58 тыс. шт | 0,11% | 0,25% |
Курская область | 19,84 тыс. $ | 6,5 тонн | 570 шт | 0,06% | 0,03% |
Калининградская область | 5,3 тыс. $ | 1,53 тонн | 200 шт | 0,02% | 0,01% |
Санкт-Петербург | 2,46 тыс. $ | 0,15 тонн | 26 шт | 0,01% | 0,00% |
Тюменская область | 1,12 тыс. $ | 0,4 тонн | 60 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Ростовская область | Московская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,1 млн. $ | 1,04 млн. $ | 0 $ | 13,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,49 млн. $ | 1,52 млн. $ | 22,09 тыс. $ | 23,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 69,78 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 53,13 тыс. $ | 10,74 тыс. $ | 1,38 тыс. $ |
2020-04 | 90,24 тыс. $ | 598,15 тыс. $ | 40,84 тыс. $ | 0 $ | 904,9 $ |
2020-05 | 981,15 тыс. $ | 251,74 тыс. $ | 0 $ | 27,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,8 млн. $ | 1,17 млн. $ | 0 $ | 28,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,76 млн. $ | 1,27 млн. $ | 36,92 тыс. $ | 19,16 тыс. $ | 119,76 тыс. $ |
2020-08 | 2,31 млн. $ | 665,45 тыс. $ | 85,2 тыс. $ | 21,39 тыс. $ | 33,05 тыс. $ |
2020-09 | 1,64 млн. $ | 1,12 млн. $ | 74,51 тыс. $ | 30,98 тыс. $ | 20,74 тыс. $ |
2020-10 | 1,85 млн. $ | 1,2 млн. $ | 0 $ | 36,67 тыс. $ | 51,85 тыс. $ |
2020-11 | 1,8 млн. $ | 776,33 тыс. $ | 0 $ | 54,99 тыс. $ | 14,38 тыс. $ |
2020-12 | 1,62 млн. $ | 652,93 тыс. $ | 0 $ | 453,79 $ | 2,1 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.