Импорт шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) из Беларуси в Челябинскую область
Объём импорта шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) (код ТНВЭД 40111000) в Челябинскую область из Беларуси за 2020 год составил 4,7 тыс. штук стоимостью 95,7 тыс. $ при массе груза 36,47 тонн. Челябинская область импортирует шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включью грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) из Беларуси с ярко выраженной (164,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включью грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) менялась в диапазоне от 16,34 до 25,7 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 43,33 тыс. | 14,74 | 1,97 тыс. |
2020-02 | 15,69 тыс. | 5,53 | 700 |
2020-03 | 24,28 тыс. | 11,04 | 1,49 тыс. |
2020-04 | 9,78 тыс. | 4,15 | 444 |
2020-05 | 2,62 тыс. | 1,01 | 102 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 22,04 |
2020-02 | 22,41 |
2020-03 | 16,34 |
2020-04 | 22,02 |
2020-05 | 25,7 |
Товарная структура импорта
В импорте шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) преобладают товарные коды ТН ВЭД:
4011100003 - Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) с посадочным диаметром не более 16 дюймов (доля по стоимости - 95,92%, доля по количеству - 97,87%);
4011100009 - Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили), прочие (4,08% стоимости, 2,13% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
4011100003 - Шины пневматические резиновые новые для ... | 91,79 тыс. $ | 35,24 тонн | 4,6 тыс. шт | 95,92% | 97,87% |
4011100009 - Шины пневматические резиновые новые для ... | 3,91 тыс. $ | 1,23 тонн | 100 шт | 4,08% | 2,13% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 4011100003 - Шины пневматические резиновые новые для ... | 4011100009 - Шины пневматические резиновые новые для ... |
---|---|---|
2020-01 | 40,87 тыс. $ | 2,47 тыс. $ |
2020-02 | 15,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 24,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 9,08 тыс. $ | 695,46 $ |
2020-05 | 1,88 тыс. $ | 745,3 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.