Внешняя торговля Нижегородской области и Беларуси шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили)
Объём внешнеторгового оборота шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) (код ТНВЭД 401110) между Нижегородской областью и Беларусью за 2020 год составил 15,83 тыс. штук стоимостью 270,8 тыс. $ при массе груза 127,75 тонн. Нижегородская область торгует шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) с Беларусью с ярко выраженной (156,90%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 1,73 тыс. | 0 | 1,73 тыс. | 0,13 | 6 |
2020-03 | 1,38 тыс. | 1,38 тыс. | 0 | 1,55 | 146 |
2020-04 | 904,9 | 904,9 | 0 | 0,74 | 72 |
2020-07 | 124,42 тыс. | 124,42 тыс. | 0 | 59,09 | 7,24 тыс. |
2020-08 | 34,27 тыс. | 34,27 тыс. | 0 | 16,6 | 2,11 тыс. |
2020-09 | 36,78 тыс. | 22,18 тыс. | 14,6 тыс. | 14,43 | 1,73 тыс. |
2020-10 | 53,89 тыс. | 53,28 тыс. | 602,66 | 26,92 | 3,42 тыс. |
2020-11 | 15,34 тыс. | 14,38 тыс. | 952,9 | 7,36 | 1,01 тыс. |
2020-12 | 2,1 тыс. | 2,1 тыс. | 0 | 0,93 | 90 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 288,27 |
2020-03 | 9,45 | 0 |
2020-04 | 12,57 | 0 |
2020-07 | 17,19 | 0 |
2020-08 | 16,26 | 0 |
2020-09 | 16,78 | 35,44 |
2020-10 | 15,61 | 60,27 |
2020-11 | 15,64 | 10,83 |
2020-12 | 23,29 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
40111000 - Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
40111000 - Шины пневматические резиновые новые для ... | 270,8 тыс. $ | 127,75 тонн | 15,83 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 40111000 - Шины пневматические резиновые новые для ... |
---|---|
2020-02 | 1,73 тыс. $ |
2020-03 | 1,38 тыс. $ |
2020-04 | 904,9 $ |
2020-07 | 124,42 тыс. $ |
2020-08 | 34,27 тыс. $ |
2020-09 | 36,78 тыс. $ |
2020-10 | 53,89 тыс. $ |
2020-11 | 15,34 тыс. $ |
2020-12 | 2,1 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.