Импорт шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) из Чехии в Россию
Объём импорта шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) (код ТНВЭД 401110) в Россию из Чехии за 2020 год составил 76,69 тыс. штук стоимостью 6,64 млн. $ при массе груза 1,03 тыс. тонн. Россия импортирует шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включью грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) из Чехии с ярко выраженной (92,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включью грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) менялась в диапазоне от 71,11 до 93,83 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,76 млн. | 268,15 | 20,31 тыс. |
2020-02 | 1,41 млн. | 219,72 | 16,23 тыс. |
2020-03 | 597,96 тыс. | 101,84 | 7,28 тыс. |
2020-04 | 176,32 тыс. | 28,05 | 1,98 тыс. |
2020-05 | 61,95 тыс. | 9,63 | 692 |
2020-06 | 198,93 тыс. | 28,04 | 2,12 тыс. |
2020-07 | 387,03 тыс. | 56,82 | 4,42 тыс. |
2020-08 | 434,05 тыс. | 66,27 | 4,64 тыс. |
2020-09 | 425,43 тыс. | 71,8 | 5,02 тыс. |
2020-10 | 290,14 тыс. | 52,52 | 4,08 тыс. |
2020-11 | 43,22 тыс. | 6,91 | 542 |
2020-12 | 865,22 тыс. | 123,26 | 9,37 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 86,45 |
2020-02 | 86,76 |
2020-03 | 82,09 |
2020-04 | 89,1 |
2020-05 | 89,52 |
2020-06 | 93,83 |
2020-07 | 87,62 |
2020-08 | 93,63 |
2020-09 | 84,68 |
2020-10 | 71,11 |
2020-11 | 79,74 |
2020-12 | 92,33 |
Товарная структура импорта
В импорте шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
40111000 - Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
40111000 - Шины пневматические резиновые новые для ... | 6,64 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 76,69 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 40111000 - Шины пневматические резиновые новые для ... |
---|---|
2020-01 | 1,76 млн. $ |
2020-02 | 1,41 млн. $ |
2020-03 | 597,96 тыс. $ |
2020-04 | 176,32 тыс. $ |
2020-05 | 61,95 тыс. $ |
2020-06 | 198,93 тыс. $ |
2020-07 | 387,03 тыс. $ |
2020-08 | 434,05 тыс. $ |
2020-09 | 425,43 тыс. $ |
2020-10 | 290,14 тыс. $ |
2020-11 | 43,22 тыс. $ |
2020-12 | 865,22 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 98,12%, доля по количеству - 97,38%), Калининградская область (1,79% стоимости, 2,60% количества), Калужская область (0,08% стоимости, 0,02% количества), Московская область - основные регионы-импортёры шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включей грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 6,52 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 74,68 тыс. шт | 98,12% | 97,38% |
Калининградская область | 119,21 тыс. $ | 19,56 тонн | 1,99 тыс. шт | 1,79% | 2,60% |
Калужская область | 5,57 тыс. $ | 0,31 тонн | 19 шт | 0,08% | 0,02% |
Московская область | 129,68 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,76 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,39 млн. $ | 15,17 тыс. $ | 0 $ | 129,68 $ |
2020-03 | 576,7 тыс. $ | 21,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 171,98 тыс. $ | 4,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 57,26 тыс. $ | 4,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 196,07 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 385,98 тыс. $ | 433,64 $ | 615,14 $ | 0 $ |
2020-08 | 427,14 тыс. $ | 6,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 417,67 тыс. $ | 5,44 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 249,37 тыс. $ | 40,49 тыс. $ | 279,86 $ | 0 $ |
2020-11 | 28,92 тыс. $ | 13,17 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 859,54 тыс. $ | 5,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно сведениям ФТС России в 2021 г. экспорт в Чехию вырос до 3,99 млрд. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
По данным статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Чехии снизился до 875,2 млн. USD.