Внешняя торговля Брянской области и Беларуси шинами и покрышками пневматическими резиновыми новыми
Объём внешнеторгового оборота шин и покрышек пневматических резиновых новых (код ТНВЭД 4011) между Брянской областью и Беларусью за 2020 год составил 16,14 тыс. штук стоимостью 780,95 тыс. $ при массе груза 364,07 тонн. Брянская область торгует шинами и покрышками пневматическими резиновыми новыми с Беларусью с ярко выраженной (78,45%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 49,35 тыс. | 39,26 тыс. | 10,09 тыс. | 21,02 | 374 |
2020-02 | 11,75 тыс. | 1,16 тыс. | 10,59 тыс. | 5,01 | 180 |
2020-03 | 2,77 тыс. | 2,77 тыс. | 0 | 1,52 | 118 |
2020-04 | 60,6 тыс. | 7,62 тыс. | 52,98 тыс. | 28,47 | 534 |
2020-05 | 20,27 тыс. | 5,09 тыс. | 15,18 тыс. | 7,54 | 287 |
2020-06 | 41,89 тыс. | 5,92 тыс. | 35,96 тыс. | 16,64 | 481 |
2020-07 | 50,71 тыс. | 8,8 тыс. | 41,91 тыс. | 19,46 | 742 |
2020-08 | 51,26 тыс. | 10,6 тыс. | 40,65 тыс. | 20,93 | 512 |
2020-09 | 180,93 тыс. | 40,97 тыс. | 139,96 тыс. | 110,42 | 5,35 тыс. |
2020-10 | 105,61 тыс. | 4,36 тыс. | 101,24 тыс. | 41,11 | 2,97 тыс. |
2020-11 | 61,56 тыс. | 20,99 тыс. | 40,57 тыс. | 36,92 | 2,32 тыс. |
2020-12 | 144,25 тыс. | 8,02 тыс. | 136,23 тыс. | 55,04 | 2,28 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 183,47 | 63,07 |
2020-02 | 21,8 | 83,39 |
2020-03 | 23,44 | 0 |
2020-04 | 54,83 | 134,12 |
2020-05 | 77,17 | 68,69 |
2020-06 | 61,67 | 93,42 |
2020-07 | 19,14 | 148,61 |
2020-08 | 63,12 | 118,18 |
2020-09 | 9,32 | 147,33 |
2020-10 | 51,33 | 35,13 |
2020-11 | 11,22 | 90,15 |
2020-12 | 60,79 | 63,51 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте шинами и покрышками пневматическими резиновыми новыми преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
401120 - Шины [покрышки] пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (доля по стоимости - 64,32%, доля по количеству - 28,27%);
401110 - Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) (19,02% стоимости, 60,64% количества);
401170 - Шины и покрышки пневматические резиновые новые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин (10,41% стоимости, 6,38% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
401120 - Шины [покрышки] пневматические резиновые... | 502,27 тыс. $ | 215,68 тонн | 4,56 тыс. шт | 64,32% | 28,27% |
401110 - Шины пневматические резиновые новые для ... | 148,53 тыс. $ | 94,13 тонн | 9,79 тыс. шт | 19,02% | 60,64% |
401170 - Шины и покрышки пневматические резиновые... | 81,28 тыс. $ | 35,48 тонн | 1,03 тыс. шт | 10,41% | 6,38% |
401190 - Прочие шины и покрышки пневматические ре... | 30,33 тыс. $ | 11,56 тонн | 584 шт | 3,88% | 3,62% |
401180 - Шины и покрышки пневматические резиновые... | 17,44 тыс. $ | 6,94 тонн | 54 шт | 2,23% | 0,33% |
401140 - Шины и покрышки пневматические резиновые... | 1,02 тыс. $ | 0,21 тонн | 54 шт | 0,13% | 0,33% |
401150 - Шины и покрышки пневматические резиновые... | 74,3 $ | 0,07 тонн | 70 шт | 0,01% | 0,43% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 401120 - Шины [покрышки] пневматические резиновые... | 401110 - Шины пневматические резиновые новые для ... | 401170 - Шины и покрышки пневматические резиновые... | 401190 - Прочие шины и покрышки пневматические ре... | 401180 - Шины и покрышки пневматические резиновые... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 42,25 тыс. $ | 410,86 $ | 6,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,42 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 2,52 тыс. $ | 187,63 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 47,58 тыс. $ | 4,64 тыс. $ | 6,5 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 5,85 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 2,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 26,07 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 9,54 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 40,01 тыс. $ | 5,06 тыс. $ | 0 $ | 5,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 38,02 тыс. $ | 4,34 тыс. $ | 6,32 тыс. $ | 2,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 135,15 тыс. $ | 38,05 тыс. $ | 4,41 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 54,18 тыс. $ | 47,69 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 18,43 тыс. $ | 18,28 тыс. $ | 8,12 тыс. $ | 4,64 тыс. $ | 12,09 тыс. $ |
2020-12 | 91,31 тыс. $ | 20,07 тыс. $ | 25,64 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 5,34 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.