Импорт приводных ремней или бельтингов, бесконечных трапецеидального поперечного сечения (клиновые ремни), ребристых, с длиной наружной окружности более 60 см, но не более 180 см из Индии в Россию
Объём импорта приводных ремней или бельтингов, бесконечных трапецеидального поперечного сечения (клиновые ремни), ребристых, с длиной наружной окружности более 60 см, но не более 180 см (код ТНВЭД 401031) в Россию из Индии за 2020 год составил 168,23 тыс. $ при массе груза 10,22 тонн. Россия импортирует приводные ремни или бельтинг, бесконечные трапецеидального поперечного сечения (клиновые ремни), ребристые, с длиной наружной окружности более 60 см, но не более 180 см из Индии с ярко выраженной (43,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на приводные ремни или бельтинг, бесконечные трапецеидального поперечного сечения (клиновые ремни), ребристые, с длиной наружной окружности более 60 см, но не более 180 см менялась в диапазоне от 12,65 тыс. до 24,6 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,73 тыс. | 0,34 |
2020-02 | 15,36 тыс. | 0,91 |
2020-03 | 22,02 тыс. | 1,29 |
2020-04 | 24,26 тыс. | 1,55 |
2020-05 | 22,98 тыс. | 1,46 |
2020-06 | 9,18 тыс. | 0,73 |
2020-07 | 5,81 тыс. | 0,33 |
2020-08 | 10,55 тыс. | 0,43 |
2020-09 | 15,39 тыс. | 0,95 |
2020-10 | 7,59 тыс. | 0,35 |
2020-11 | 14,13 тыс. | 0,95 |
2020-12 | 14,22 тыс. | 0,94 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,86 тыс. |
2020-02 | 16,95 тыс. |
2020-03 | 17,04 тыс. |
2020-04 | 15,65 тыс. |
2020-05 | 15,75 тыс. |
2020-06 | 12,65 тыс. |
2020-07 | 17,5 тыс. |
2020-08 | 24,6 тыс. |
2020-09 | 16,27 тыс. |
2020-10 | 21,87 тыс. |
2020-11 | 14,84 тыс. |
2020-12 | 15,14 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте приводных ремней или бельтингов, бесконечных трапецеидального поперечного сечения (клиновые ремни), ребристых, с длиной наружной окружности более 60 см, но не более 180 см преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
40103100 - Приводные ремни или бельтинг, бесконечные трапецеидального поперечного сечения (клиновые ремни), ребристые, с длиной наружной окружности более 60 см, но не более 180 см (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
40103100 - Приводные ремни или бельтинг, бесконечны... | 168,23 тыс. $ | 10,22 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 40103100 - Приводные ремни или бельтинг, бесконечны... |
---|---|
2020-01 | 6,73 тыс. $ |
2020-02 | 15,36 тыс. $ |
2020-03 | 22,02 тыс. $ |
2020-04 | 24,26 тыс. $ |
2020-05 | 22,98 тыс. $ |
2020-06 | 9,18 тыс. $ |
2020-07 | 5,81 тыс. $ |
2020-08 | 10,55 тыс. $ |
2020-09 | 15,39 тыс. $ |
2020-10 | 7,59 тыс. $ |
2020-11 | 14,13 тыс. $ |
2020-12 | 14,22 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Курская область (доля по стоимости - 47,11%, доля по массе - 53,99%), Москва (31,77% стоимости, 30,14% массы), Московская область (7,52% стоимости, 4,13% массы), Белгородская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры приводных ремней или бельтингов, бесконечных трапецеидального поперечного сечения (клиновые ремни), ребристых, с длиной наружной окружности более 60 см, но не более 180 см из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Курская область | 79,25 тыс. $ | 5,52 тонн | 47,11% | 53,99% |
Москва | 53,45 тыс. $ | 3,08 тонн | 31,77% | 30,14% |
Московская область | 12,65 тыс. $ | 0,42 тонн | 7,52% | 4,13% |
Белгородская область | 9,28 тыс. $ | 0,8 тонн | 5,52% | 7,79% |
Нижегородская область | 6,26 тыс. $ | 0,2 тонн | 3,72% | 1,92% |
Санкт-Петербург | 2,79 тыс. $ | 0,08 тонн | 1,66% | 0,80% |
Приморский край | 2,02 тыс. $ | 0,08 тонн | 1,20% | 0,74% |
Хабаровский край | 1,08 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,64% | 0,14% |
Республика Татарстан | 764,33 $ | 0,02 тонн | 0,45% | 0,22% |
Калужская область | 561,82 $ | 0,01 тонн | 0,33% | 0,11% |
Иркутская область | 70,15 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,03% |
Калининградская область | 50,93 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Курская область | Москва | Московская область | Белгородская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 926,96 $ | 3,9 тыс. $ | 1,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,52 тыс. $ | 4,8 тыс. $ | 4,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 13,41 тыс. $ | 6,16 тыс. $ | 427,41 $ | 296,55 $ | 0 $ |
2020-04 | 20,14 тыс. $ | 3,37 тыс. $ | 548,3 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,32 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 188,15 $ | 0 $ | 6,26 тыс. $ |
2020-06 | 1,94 тыс. $ | 4,67 тыс. $ | 396,35 $ | 1,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,9 тыс. $ | 465,57 $ | 900,9 $ | 315,98 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,51 тыс. $ | 7,42 тыс. $ | 335,09 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 11,04 тыс. $ | 3,38 тыс. $ | 354,37 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 5,11 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,81 тыс. $ | 8,92 тыс. $ | 161,54 $ | 3,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 5,73 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 968,03 $ | 3,49 тыс. $ | 0 $ |
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. экспорт каучука, резины и изделий из них вырос до 932,78 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в январе - сентябре 2021 г. импорт резиновых перчаток, рукавиц и митенок снизился до 372,97 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли в январе - июле 2021 г. Экспорт каучука бутадиенового (br) в первичных формах или в виде пластин, листов или полос или лент вырос до 207,58 млн. USD.