Импорт лент конвейерных или ремней приводных, или бельтинга, из вулканизованной резины, армированных только текстильными материалами из Беларуси в Россию
Объём импорта лент конвейерных или ремней приводных, или бельтинга, из вулканизованной резины, армированных только текстильными материалами (код ТНВЭД 4010120000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 193,69 тыс. $ при массе груза 50,64 тонн. Россия импортирует ленты конвейерные или бельтинг из вулканизованной резины, армированные только текстильными материалами из Беларуси с ярко выраженной (102,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на ленты конвейерные или бельтинг из вулканизованной резины, армированные только текстильными материалами менялась в диапазоне от 748,78 до 8,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 44,58 тыс. | 9,9 |
2020-02 | 1,74 тыс. | 0,72 |
2020-03 | 37,96 тыс. | 10,15 |
2020-04 | 8,93 тыс. | 2,72 |
2020-05 | 10,96 тыс. | 1,51 |
2020-06 | 32,46 тыс. | 8,32 |
2020-07 | 6,98 тыс. | 1,39 |
2020-08 | 3,39 тыс. | 1,53 |
2020-09 | 40,14 тыс. | 12,04 |
2020-10 | 570,02 | 0,6 |
2020-11 | 5,13 тыс. | 0,63 |
2020-12 | 853,18 | 1,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,51 тыс. |
2020-02 | 2,4 тыс. |
2020-03 | 3,74 тыс. |
2020-04 | 3,29 тыс. |
2020-05 | 7,28 тыс. |
2020-06 | 3,9 тыс. |
2020-07 | 5,01 тыс. |
2020-08 | 2,22 тыс. |
2020-09 | 3,33 тыс. |
2020-10 | 947,35 |
2020-11 | 8,19 тыс. |
2020-12 | 748,78 |
Региональная структура импорта
Ростовская область (доля по стоимости - 64,31%, доля по массе - 67,78%), Москва (9,17% стоимости, 8,83% массы), Санкт-Петербург (8,32% стоимости, 5,80% массы), Брянская область и Московская область - основные регионы-импортёры лент конвейерных или ремней приводных, или бельтинга, из вулканизованной резины, армированных только текстильными материалами из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ростовская область | 124,55 тыс. $ | 34,32 тонн | 64,31% | 67,78% |
Москва | 17,76 тыс. $ | 4,47 тонн | 9,17% | 8,83% |
Санкт-Петербург | 16,12 тыс. $ | 2,94 тонн | 8,32% | 5,80% |
Брянская область | 15,25 тыс. $ | 0,43 тонн | 7,87% | 0,84% |
Московская область | 10,49 тыс. $ | 1,13 тонн | 5,41% | 2,24% |
Псковская область | 4,19 тыс. $ | 3,88 тонн | 2,16% | 7,65% |
Смоленская область | 2,98 тыс. $ | 1,42 тонн | 1,54% | 2,81% |
Республика Башкортостан | 946,2 $ | 0,16 тонн | 0,49% | 0,31% |
Рязанская область | 561,43 $ | 1,68 тонн | 0,29% | 3,31% |
Воронежская область | 479,94 $ | 0 тонн | 0,25% | 0,00% |
Тульская область | 317,49 $ | 0,21 тонн | 0,16% | 0,42% |
Ставропольский край | 42,3 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ростовская область | Москва | Санкт-Петербург | Брянская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 27,94 тыс. $ | 9,34 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 1,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 26,64 тыс. $ | 810,41 $ | 72,98 $ | 5,1 тыс. $ | 4,46 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 69,52 $ | 7,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 333,59 $ | 1,62 $ | 10,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 30,5 тыс. $ | 75,25 $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 643,32 $ | 0 $ | 0 $ | 6,03 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 1,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 39,47 тыс. $ | 425,25 $ | 1,32 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 129,36 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 4,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 28,51 $ | 605,48 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт покрытия для полов и маты из непористой резины вырос до 5,93 млн. USD.
По данным статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт шин для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 вырос до 276,53 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно сведениям статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт камер резиновых вырос до 7,05 млн. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.