![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Ярославской области и Китая прочие: посудой столовой и кухонной, приборы столовые и кухонные принадлежности, прочие предметы домашнего обихода и предметы гигиены или туалета, из пластмасс
Объём внешнеторгового оборота прочие: посуды столовой и кухонной, приборы столовые и кухонные принадлежности, прочие предметы домашнего обихода и предметы гигиены или туалета, из пластмасс (код ТНВЭД 392490) между Ярославской областью и Китаем за 2020 год составил 167,63 тыс. $ при массе груза 23,71 тонн. Ярославская область торгует прочие: посудой столовой и кухонной, приборы столовые и кухонные принадлежности, прочие предметы домашнего обихода и предметы гигиены или туалета, из пластмасс с Китаем с ярко выраженной (83,50%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,01 тыс. | 6,01 тыс. | 0 | 0,46 |
2020-02 | 33,58 тыс. | 33,58 тыс. | 0 | 8,07 |
2020-03 | 23,46 тыс. | 23,46 тыс. | 0 | 7,06 |
2020-04 | 196,12 | 196,12 | 0 | 0,05 |
2020-05 | 9,46 тыс. | 9,46 тыс. | 0 | 1,14 |
2020-06 | 8,56 тыс. | 8,56 тыс. | 0 | 0,72 |
2020-07 | 38,58 тыс. | 38,58 тыс. | 0 | 2,82 |
2020-08 | 6,06 тыс. | 6,06 тыс. | 0 | 0,44 |
2020-09 | 8,31 тыс. | 8,31 тыс. | 0 | 0,72 |
2020-10 | 19,73 тыс. | 19,73 тыс. | 0 | 1,2 |
2020-11 | 10,02 тыс. | 10,02 тыс. | 0 | 0,8 |
2020-12 | 3,66 тыс. | 3,66 тыс. | 0 | 0,24 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12,96 тыс. | 0 |
2020-02 | 4,16 тыс. | 0 |
2020-03 | 3,33 тыс. | 0 |
2020-04 | 3,99 тыс. | 0 |
2020-05 | 8,28 тыс. | 0 |
2020-06 | 11,94 тыс. | 0 |
2020-07 | 13,68 тыс. | 0 |
2020-08 | 13,93 тыс. | 0 |
2020-09 | 11,59 тыс. | 0 |
2020-10 | 16,47 тыс. | 0 |
2020-11 | 12,53 тыс. | 0 |
2020-12 | 15,23 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочие: посудой столовой и кухонной, приборы столовые и кухонные принадлежности, прочие предметы домашнего обихода и предметы гигиены или туалета, из пластмасс преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
39249000 - Прочие: посуда столовая и кухонная, приборы столовые и кухонные принадлежности, прочие предметы домашнего обихода и предметы гигиены или туалета, из пластмасс (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
39249000 - Прочие: посуда столовая и кухонная, приб... | 167,63 тыс. $ | 23,71 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 39249000 - Прочие: посуда столовая и кухонная, приб... |
---|---|
2020-01 | 6,01 тыс. $ |
2020-02 | 33,58 тыс. $ |
2020-03 | 23,46 тыс. $ |
2020-04 | 196,12 $ |
2020-05 | 9,46 тыс. $ |
2020-06 | 8,56 тыс. $ |
2020-07 | 38,58 тыс. $ |
2020-08 | 6,06 тыс. $ |
2020-09 | 8,31 тыс. $ |
2020-10 | 19,73 тыс. $ |
2020-11 | 10,02 тыс. $ |
2020-12 | 3,66 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - октябре 2024 г. импорт полиуретанов снизился до 16,74 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД бюро национальной статистики Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт полипропилена вырос до 13,08 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт полипропилена вырос до 326,81 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно федеральной БД внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт мешков и сумок (включая конические) из полимеров этилена вырос до 10,46 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс вырос до 30,91 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.