![](/pics/logo.png)
Импорт бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий для транспортировки или упаковки товаров, из пластмасс, емкостью не более 2 л из Китая в Санкт-Петербург
Объём импорта бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий для транспортировки или упаковки товаров, из пластмасс, емкостью не более 2 л (код ТНВЭД 39233010) в Санкт-Петербург из Китая за 2020 год составил 1,44 млн. $ при массе груза 111,85 тонн. Санкт-Петербург импортирует бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия для транспортировки или упаковки товаров, из пластмасс, емкостью не более 2 л из Китая с ярко выраженной (91,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия для транспортировки или упаковки товаров, из пластмасс, емкостью не более 2 л менялась в диапазоне от 8,21 тыс. до 22,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 137,51 тыс. | 9,4 |
2020-02 | 72,81 тыс. | 8,85 |
2020-03 | 72,33 тыс. | 3,15 |
2020-04 | 47,25 тыс. | 4,52 |
2020-05 | 139,14 тыс. | 12,63 |
2020-06 | 75,68 тыс. | 7,1 |
2020-07 | 71,76 тыс. | 8,74 |
2020-08 | 168,26 тыс. | 15,28 |
2020-09 | 98,87 тыс. | 9,66 |
2020-10 | 93,64 тыс. | 10,63 |
2020-11 | 8,98 тыс. | 1,09 |
2020-12 | 458,76 тыс. | 20,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,63 тыс. |
2020-02 | 8,22 тыс. |
2020-03 | 22,93 тыс. |
2020-04 | 10,46 тыс. |
2020-05 | 11,02 тыс. |
2020-06 | 10,67 тыс. |
2020-07 | 8,21 тыс. |
2020-08 | 11,01 тыс. |
2020-09 | 10,24 тыс. |
2020-10 | 8,81 тыс. |
2020-11 | 8,23 тыс. |
2020-12 | 22,05 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий для транспортировки или упаковки товаров, из пластмасс, емкостью не более 2 л преобладают товарные коды ТН ВЭД:
3923301090 - Прочие бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия, емкостью не более 2 л (доля по стоимости - 99,80%, доля по массе - 99,51%);
3923301010 - Преформы для изготовления изделий емкостью не более 2 л (0,20% стоимости, 0,49% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
3923301090 - Прочие бутыли, бутылки, флаконы и аналог... | 1,44 млн. $ | 111,3 тонн | 99,80% | 99,51% |
3923301010 - Преформы для изготовления изделий емкост... | 2,92 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,20% | 0,49% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 3923301090 - Прочие бутыли, бутылки, флаконы и аналог... | 3923301010 - Преформы для изготовления изделий емкост... |
---|---|---|
2020-01 | 137,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 72,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 69,41 тыс. $ | 2,92 тыс. $ |
2020-04 | 47,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 139,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 75,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 71,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 168,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 98,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 93,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 8,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 458,76 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - октябре 2024 г. импорт полиуретанов снизился до 16,74 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД бюро национальной статистики Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт полипропилена вырос до 13,08 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт полипропилена вырос до 326,81 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно федеральной БД внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт мешков и сумок (включая конические) из полимеров этилена вырос до 10,46 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс вырос до 30,91 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.