
Внешняя торговля России и Китая плитами, листами, пленками и полосами или лентами, прочими, непористыми и неармированными, неслоистыми, без подложки и не соединенными аналогичным способом с другими материалами, из полимеров винилхлорида содержащие не менее 6 мас.%, толщиной более 1 мм
Объём внешнеторгового оборота плит, листов, пленки и полос или лент, прочих, непористых и неармированных, неслоистых, без подложки и не соединенных аналогичным способом с другими материалами, из полимеров винилхлорида содержащие не менее 6 мас.%, толщиной более 1 мм (код ТНВЭД 3920439000) между Россией и Китаем за 2020 год составил 4,32 млн. $ при массе груза 2,93 тыс. тонн. Россия торгует плитами, листами, пленками и полосами или лентами, прочими, непористыми и неармированными, неслоистыми, без подложки и не соединенными аналогичным способом с другими материалами, из полимеров винилхлорида содержащие не менее 6 мас.%, толщиной более 1 мм с Китаем с сильно выраженной (34,11%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 285,19 тыс. | 285,19 тыс. | 0 | 182,74 |
2020-02 | 279,67 тыс. | 279,67 тыс. | 0 | 191,61 |
2020-03 | 276,78 тыс. | 276,78 тыс. | 0 | 194,13 |
2020-04 | 186,62 тыс. | 186,62 тыс. | 0 | 126,17 |
2020-05 | 286,45 тыс. | 286,45 тыс. | 0 | 197,17 |
2020-06 | 384,24 тыс. | 384,24 тыс. | 0 | 263,27 |
2020-07 | 249,54 тыс. | 249,54 тыс. | 0 | 165,31 |
2020-08 | 343,26 тыс. | 343,26 тыс. | 0 | 229,57 |
2020-09 | 462,93 тыс. | 462,93 тыс. | 0 | 323,57 |
2020-10 | 618,82 тыс. | 618,82 тыс. | 0 | 415,46 |
2020-11 | 544,68 тыс. | 544,68 тыс. | 0 | 378,38 |
2020-12 | 403,84 тыс. | 403,84 тыс. | 0 | 265,77 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,56 тыс. | 0 |
2020-02 | 1,46 тыс. | 0 |
2020-03 | 1,43 тыс. | 0 |
2020-04 | 1,48 тыс. | 0 |
2020-05 | 1,45 тыс. | 0 |
2020-06 | 1,46 тыс. | 0 |
2020-07 | 1,51 тыс. | 0 |
2020-08 | 1,5 тыс. | 0 |
2020-09 | 1,43 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,49 тыс. | 0 |
2020-11 | 1,44 тыс. | 0 |
2020-12 | 1,52 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Нижегородская область (доля по стоимости - 16,10%, доля по массе - 16,47%), Москва (15,18% стоимости, 15,14% массы), Санкт-Петербург (14,23% стоимости, 14,08% массы), Новосибирская область и Ростовская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле плитами, листами, пленками и полосами или лентами, прочими, непористыми и неармированными, неслоистыми, без подложки и не соединенными аналогичным способом с другими материалами, из полимеров винилхлорида содержащие не менее 6 мас.%, толщиной более 1 мм Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 695,76 тыс. $ | 483,03 тонн | 16,10% | 16,47% |
Москва | 655,87 тыс. $ | 444,2 тонн | 15,18% | 15,14% |
Санкт-Петербург | 615,11 тыс. $ | 412,87 тонн | 14,23% | 14,08% |
Новосибирская область | 527,29 тыс. $ | 345,41 тонн | 12,20% | 11,78% |
Ростовская область | 401,57 тыс. $ | 275,8 тонн | 9,29% | 9,40% |
Иркутская область | 253,11 тыс. $ | 181,9 тонн | 5,86% | 6,20% |
Приморский край | 248,35 тыс. $ | 155,7 тонн | 5,75% | 5,31% |
Московская область | 240,7 тыс. $ | 154,03 тонн | 5,57% | 5,25% |
Забайкальский край | 169,73 тыс. $ | 122,82 тонн | 3,93% | 4,19% |
Ульяновская область | 167,15 тыс. $ | 127,87 тонн | 3,87% | 4,36% |
Калужская область | 85,67 тыс. $ | 55,16 тонн | 1,98% | 1,88% |
Ставропольский край | 80,71 тыс. $ | 56,31 тонн | 1,87% | 1,92% |
Челябинская область | 77,36 тыс. $ | 48,32 тонн | 1,79% | 1,65% |
Краснодарский край | 60,08 тыс. $ | 42,26 тонн | 1,39% | 1,44% |
Красноярский край | 27,43 тыс. $ | 19,33 тонн | 0,63% | 0,66% |
Амурская область | 8,29 тыс. $ | 4,13 тонн | 0,19% | 0,14% |
Свердловская область | 5,64 тыс. $ | 2,74 тонн | 0,13% | 0,09% |
Камчатский край | 1,68 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,04% | 0,03% |
Республика Дагестан | 504,81 $ | 0,28 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Нижегородская область | Москва | Санкт-Петербург | Новосибирская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 38,22 тыс. $ | 78,08 тыс. $ | 469,28 $ | 56,17 тыс. $ | 40,67 тыс. $ |
2020-02 | 50,54 тыс. $ | 21,93 тыс. $ | 104,83 тыс. $ | 0 $ | 30,99 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 54,91 тыс. $ | 61,19 тыс. $ | 9,18 тыс. $ | 43,99 тыс. $ |
2020-04 | 37,81 тыс. $ | 31,69 тыс. $ | 32,35 тыс. $ | 43,11 тыс. $ | 22,75 тыс. $ |
2020-05 | 64,15 тыс. $ | 19,71 тыс. $ | 33,96 тыс. $ | 61,93 тыс. $ | 30,6 тыс. $ |
2020-06 | 72,8 тыс. $ | 34,75 тыс. $ | 24,34 тыс. $ | 50,91 тыс. $ | 12,16 тыс. $ |
2020-07 | 11,04 тыс. $ | 72,49 тыс. $ | 60,81 тыс. $ | 55,46 тыс. $ | 29,81 тыс. $ |
2020-08 | 40,15 тыс. $ | 103,05 тыс. $ | 60,3 тыс. $ | 51,59 тыс. $ | 33,3 тыс. $ |
2020-09 | 107,59 тыс. $ | 32,36 тыс. $ | 30,55 тыс. $ | 7,21 тыс. $ | 31,77 тыс. $ |
2020-10 | 45,92 тыс. $ | 116,73 тыс. $ | 116,26 тыс. $ | 94,87 тыс. $ | 41,51 тыс. $ |
2020-11 | 167,77 тыс. $ | 86,31 тыс. $ | 61,64 тыс. $ | 10,1 тыс. $ | 62,54 тыс. $ |
2020-12 | 59,77 тыс. $ | 3,87 тыс. $ | 28,43 тыс. $ | 86,76 тыс. $ | 21,49 тыс. $ |

По результатам анализа данных статистики казахской таможни в январе - октябре 2024 г. импорт полиуретанов снизился до 16,74 млн. USD.

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

Согласно БД бюро национальной статистики Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт полипропилена вырос до 13,08 млн. USD.

Согласно данным ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт полипропилена вырос до 326,81 млн. USD.

Согласно федеральной БД внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт мешков и сумок (включая конические) из полимеров этилена вырос до 10,46 млн. USD.

По данным статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс вырос до 30,91 млн. USD.

Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.