Экспорт добавок готовых для цементов, строительных растворов или бетонов в Тайвань из Москвы
Объём экспорта добавок готовых для цементов, строительных растворов или бетонов (код ТНВЭД 3824400000) из Москвы в Тайвань за 2020 год составил 668,65 $ при массе груза 0,08 тонн. Москва экспортирует добавки готовые для цементов, строительных растворов или бетонов в Тайвань с ярко выраженной (261,81%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на добавки готовые для цементов, строительных растворов или бетонов менялась в диапазоне от 7,65 тыс. до 8,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 148,46 | 0,02 |
2020-06 | 520,19 | 0,06 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,65 тыс. |
2020-06 | 8,94 тыс. |
Согласно данным статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт антифризов и жидкостей антиобледенительных готовых вырос до 46,87 млн. USD.
Согласно базе данных статистики российской таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт препаратов для травления металлических поверхностей; флюсов и препаратов вспомогательных прочих для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки; порошков и паст для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки, вырос до 5,46 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно БД статистики российской внешнеэкономической деятельности в январе - мае 2021 г. Экспорт лабораторных и диагностических реагентов вырос до 34,8 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.