Экспорт добавок готовых для цементов, строительных растворов или бетонов в Латвию из Белгородской области
Объём экспорта добавок готовых для цементов, строительных растворов или бетонов (код ТНВЭД 3824400000) из Белгородской области в Латвию за 2020 год составил 11,37 тыс. $ при массе груза 9,6 тонн. Белгородская область экспортирует добавки готовые для цементов, строительных растворов или бетонов в Латвию с ярко выраженной (238,39%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на добавки готовые для цементов, строительных растворов или бетонов менялась в диапазоне от 1,18 тыс. до 1,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 3,77 тыс. | 3,2 |
2020-12 | 7,6 тыс. | 6,4 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,18 тыс. |
2020-12 | 1,19 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт антифризов и жидкостей антиобледенительных готовых вырос до 46,87 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики российской таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт препаратов для травления металлических поверхностей; флюсов и препаратов вспомогательных прочих для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки; порошков и паст для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки, вырос до 5,46 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно БД статистики российской внешнеэкономической деятельности в январе - мае 2021 г. Экспорт лабораторных и диагностических реагентов вырос до 34,8 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.