Импорт прочих присадок к смазочным маслам из Китая в Санкт-Петербург
Объём импорта прочих присадок к смазочным маслам (код ТНВЭД 3811290000) в Санкт-Петербург из Китая за 2020 год составил 9,71 тыс. $ при массе груза 2,79 тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие присадки к смазочным маслам из Китая с ярко выраженной (197,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие присадки к смазочным маслам менялась в диапазоне от 2,86 тыс. до 11,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 5,15 тыс. | 1,8 |
2020-08 | 3,25 тыс. | 0,8 |
2020-10 | 149,76 | 0,01 |
2020-12 | 1,16 тыс. | 0,18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 2,86 тыс. |
2020-08 | 4,06 тыс. |
2020-10 | 11,89 тыс. |
2020-12 | 6,44 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт антифризов и жидкостей антиобледенительных готовых вырос до 46,87 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики российской таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт препаратов для травления металлических поверхностей; флюсов и препаратов вспомогательных прочих для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки; порошков и паст для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки, вырос до 5,46 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.