Экспорт прочих присадок к смазочным маслам из Москвы
Объём экспорта прочих присадок к смазочным маслам (код ТНВЭД 3811290000) из Москвы за 2020 год составил 111,09 тыс. $ при массе груза 20,22 тонн. Москва экспортирует прочие присадки к смазочным маслам на мировой рынок с ярко выраженной (100,59%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие присадки к смазочным маслам менялась в диапазоне от 1,58 тыс. до 14,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,22 тыс. | 0,18 |
2020-02 | 4,51 тыс. | 0,48 |
2020-03 | 142,42 | 0,07 |
2020-04 | 143,1 | 0,05 |
2020-05 | 908,47 | 0,23 |
2020-06 | 19,25 тыс. | 2,25 |
2020-07 | 2,47 тыс. | 1,43 |
2020-08 | 4,84 тыс. | 0,46 |
2020-09 | 8,46 тыс. | 5,37 |
2020-10 | 26,34 тыс. | 6,36 |
2020-11 | 19,55 тыс. | 1,31 |
2020-12 | 22,26 тыс. | 2,02 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,06 тыс. |
2020-02 | 9,41 тыс. |
2020-03 | 2,19 тыс. |
2020-04 | 2,8 тыс. |
2020-05 | 3,9 тыс. |
2020-06 | 8,54 тыс. |
2020-07 | 1,72 тыс. |
2020-08 | 10,47 тыс. |
2020-09 | 1,58 тыс. |
2020-10 | 4,14 тыс. |
2020-11 | 14,87 тыс. |
2020-12 | 11,04 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 39,96%, доля по массе - 7,82%), Беларусь (24,35% стоимости, 77,02% массы), Киргизия (14,13% стоимости, 6,88% массы), Украина и Македония - крупнейшие страны-получатели прочих присадок к смазочным маслам из Москвы
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 44,39 тыс. $ | 1,58 тонн | 39,96% | 7,82% |
Беларусь | 27,05 тыс. $ | 15,57 тонн | 24,35% | 77,02% |
Киргизия | 15,7 тыс. $ | 1,39 тонн | 14,13% | 6,88% |
Украина | 11,16 тыс. $ | 1,1 тонн | 10,04% | 5,45% |
Македония | 7,78 тыс. $ | 0,19 тонн | 7,00% | 0,94% |
Болгария | 5 тыс. $ | 0,38 тонн | 4,50% | 1,88% |
Армения | 8,72 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Корея | 4,14 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Индия | 3 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Киргизия | Украина | Македония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 261,79 $ | 19,44 $ | 1,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,42 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 0 $ | 41,32 $ | 0 $ |
2020-03 | 124,76 $ | 13,52 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 11,14 $ | 0 $ | 131,96 $ | 0 $ |
2020-05 | 152,87 $ | 755,6 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 15,58 тыс. $ | 3,65 тыс. $ | 0 $ | 10,06 $ | 0 $ |
2020-07 | 88,67 $ | 2,36 тыс. $ | 0 $ | 23,7 $ | 0 $ |
2020-08 | 460,51 $ | 11,06 $ | 4,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 172,84 $ | 8,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 434,11 $ | 7,88 тыс. $ | 5,19 тыс. $ | 59,22 $ | 7,78 тыс. $ |
2020-11 | 8,7 тыс. $ | 19,05 $ | 0 $ | 10,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 15,99 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 4,2 тыс. $ | 68,45 $ | 0 $ |
Согласно данным статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт антифризов и жидкостей антиобледенительных готовых вырос до 46,87 млн. USD.
Согласно базе данных статистики российской таможни в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт препаратов для травления металлических поверхностей; флюсов и препаратов вспомогательных прочих для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки; порошков и паст для низкотемпературной пайки, высокотемпературной пайки или для сварки, вырос до 5,46 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Согласно БД статистики российской внешнеэкономической деятельности в январе - мае 2021 г. Экспорт лабораторных и диагностических реагентов вырос до 34,8 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.