Внешняя торговля Москвы и Японии пленкой прочей, неперфорированной шириной более 610 мм и длиным не более 200 м
Объём внешнеторгового оборота пленки прочей, неперфорированной шириной более 610 мм и длиного не более 200 м (код ТНВЭД 3702430000) между Москвой и Японией за 2020 год составил 2,1 тыс. квадратных метров стоимостью 21,71 тыс. $ при массе груза 0,63 тонн. Москва торгует пленкой прочей, неперфорированной шириной более 610 мм и длиным не более 200 м с Японией с ярко выраженной (136,73%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, м2 |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,99 тыс. | 1,99 тыс. | 0 | 0,07 | 208,3 |
2020-02 | 5,39 тыс. | 5,39 тыс. | 0 | 0,15 | 508 |
2020-07 | 1,62 тыс. | 1,62 тыс. | 0 | 0,04 | 152,4 |
2020-09 | 1,08 тыс. | 1,08 тыс. | 0 | 0,03 | 101,6 |
2020-11 | 3,78 тыс. | 3,78 тыс. | 0 | 0,1 | 355,6 |
2020-12 | 7,85 тыс. | 7,85 тыс. | 0 | 0,23 | 769,65 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/м2 | Цена экспорта, $/м2 |
---|---|---|
2020-01 | 9,54 | 0 |
2020-02 | 10,62 | 0 |
2020-07 | 10,62 | 0 |
2020-09 | 10,63 | 0 |
2020-11 | 10,64 | 0 |
2020-12 | 10,19 | 0 |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.