Внешняя торговля Москвы и Японии фотопленкой в рулонах, прочей, с эмульсией из галогенида серебра: шириной более 35 мм
Объём внешнеторгового оборота фотопленки в рулонах, прочей, с эмульсией из галогенида серебра: шириной более 35 мм (код ТНВЭД 3702328500) между Москвой и Японией за 2020 год составил 325,44 квадратных метров стоимостью 24,78 тыс. $ при массе груза 0,12 тонн. Москва торгует фотопленкой в рулонах, прочей, с эмульсией из галогенида серебра: шириной более 35 мм с Японией с ярко выраженной (286,77%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, м2 |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 21,65 тыс. | 21,65 тыс. | 0 | 0,1 | 288,12 |
2020-07 | 1,2 тыс. | 1,2 тыс. | 0 | 0,01 | 17,22 |
2020-09 | 1,24 тыс. | 1,24 тыс. | 0 | 0,01 | 17,22 |
2020-10 | 693,9 | 693,9 | 0 | 0 | 2,88 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/м2 | Цена экспорта, $/м2 |
---|---|---|
2020-02 | 75,13 | 0 |
2020-07 | 69,89 | 0 |
2020-09 | 71,85 | 0 |
2020-10 | 240,94 | 0 |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.