Импорт микропленки шириного не более 35 мм,микропленки; пленки для художественноифотографии из Японии в Москву
Объём импорта микропленки шириного не более 35 мм,микропленки; пленки для художественноифотографии (код ТНВЭД 3702321000) в Москву из Японии за 2020 год составил 11,23 тыс. квадратных метров стоимостью 78,9 тыс. $ при массе груза 1,69 тонн. Москва импортирует микропленку шириной не более 35 мм,микропленку; пленку для художественноифотографии из Японии с ярко выраженной (120,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на микропленку шириной не более 35 мм,микропленку; пленку для художественноифотографии менялась в диапазоне от 1,93 до 10,54 долларов за квадратный метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м2 |
---|---|---|---|
2020-02 | 7,22 тыс. | 0,16 | 3,74 тыс. |
2020-04 | 16,92 тыс. | 0,48 | 1,92 тыс. |
2020-05 | 20,82 тыс. | 0,33 | 1,97 тыс. |
2020-08 | 15,75 тыс. | 0,35 | 1,68 тыс. |
2020-10 | 15,67 тыс. | 0,31 | 1,6 тыс. |
2020-12 | 2,52 тыс. | 0,05 | 320,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м2 |
---|---|
2020-02 | 1,93 |
2020-04 | 8,81 |
2020-05 | 10,54 |
2020-08 | 9,37 |
2020-10 | 9,79 |
2020-12 | 7,88 |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.