Внешняя торговля Москвы и Японии прочей, пленкой прочей, неперфорированной, шириным не более 105 мм, для цветной фотографии (полихромная):
Объём внешнеторгового оборота прочей, пленки прочей, неперфорированной, шириного не более 105 мм, для цветной фотографии (полихромная): (код ТНВЭД 3702319700) между Москвой и Японией за 2020 год составил 2,2 тыс. штук стоимостью 11,7 тыс. $ при массе груза 0,06 тонн. Москва торгует прочей, пленкой прочей, неперфорированной, шириным не более 105 мм, для цветной фотографии (полихромная): с Японией с ярко выраженной (159,64%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,54 тыс. | 1,54 тыс. | 0 | 0,01 | 300 |
2020-04 | 5,56 тыс. | 5,56 тыс. | 0 | 0,03 | 1000 |
2020-07 | 1,28 тыс. | 1,28 тыс. | 0 | 0,01 | 250 |
2020-08 | 1,8 тыс. | 1,8 тыс. | 0 | 0,01 | 350 |
2020-10 | 1,52 тыс. | 1,52 тыс. | 0 | 0,01 | 300 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 5,13 | 0 |
2020-04 | 5,56 | 0 |
2020-07 | 5,11 | 0 |
2020-08 | 5,14 | 0 |
2020-10 | 5,08 | 0 |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.