Импорт фото- и кинотоваров из Японии в Москву
Объём импорта фото- и кинотовары (код ТНВЭД 37) в Москву из Японии за 2020 год составил 51,52 млн. $ при массе груза 1,97 тыс. тонн. Москва импортирует фото- и кинотовары из Японии с сильно выраженной (34,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,2 млн. | 166,52 |
2020-02 | 5,41 млн. | 221,55 |
2020-03 | 6,37 млн. | 288,05 |
2020-04 | 3,39 млн. | 155,49 |
2020-05 | 1,92 млн. | 90,81 |
2020-06 | 2,25 млн. | 71,17 |
2020-07 | 2,97 млн. | 101,48 |
2020-08 | 3,48 млн. | 134,11 |
2020-09 | 4,59 млн. | 159,74 |
2020-10 | 4,97 млн. | 127,88 |
2020-11 | 4,94 млн. | 196,01 |
2020-12 | 7,02 млн. | 259,11 |
Товарная структура импорта
В импорте фото- и кинотовары преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
3707 - Фотохимикаты (кроме лаков, клеев, адгезивов и аналогичных препаратов); продукты несмешанные, используемые для фотографических целей, представленные в отмеренных дозах или упакованные для розничной продажи в готовом к использованию виде (доля по стоимости - 72,08%, доля по массе - 76,10%);
3701 - Фотопластинки и фотопленки плоские, сенсибилизированные, неэкспонированные, из любых материалов, кроме бумаги, картона или текстильных; пленки плоские для моментальной фотографии, сенсибилизированные, неэкспонированные, в упаковке или без упаковки (24,28% стоимости, 22,09% массы);
3702 - Фотопленка в рулонах, сенсибилизированная, неэкспонированная, из любых материалов, кроме бумаги, картона или текстильных; пленка для моментальной фотографии в рулонах, сенсибилизированная, неэкспонированная (3,63% стоимости, 1,80% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
3707 - Фотохимикаты (кроме лаков, клеев, адгези... | 37,14 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 72,08% | 76,10% |
3701 - Фотопластинки и фотопленки плоские, сенс... | 12,51 млн. $ | 435,56 тонн | 24,28% | 22,09% |
3702 - Фотопленка в рулонах, сенсибилизированна... | 1,87 млн. $ | 35,43 тонн | 3,63% | 1,80% |
3703 - Фотографические бумага, картон и текстил... | 5,68 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 3707 - Фотохимикаты (кроме лаков, клеев, адгези... | 3701 - Фотопластинки и фотопленки плоские, сенс... | 3702 - Фотопленка в рулонах, сенсибилизированна... | 3703 - Фотографические бумага, картон и текстил... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,09 млн. $ | 965,53 тыс. $ | 140,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 4,11 млн. $ | 1,19 млн. $ | 106,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,09 млн. $ | 1,19 млн. $ | 93,74 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-04 | 2,48 млн. $ | 828,21 тыс. $ | 89,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,04 млн. $ | 720,53 тыс. $ | 165,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,56 млн. $ | 686,53 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 273,88 $ |
2020-07 | 1,87 млн. $ | 835,62 тыс. $ | 272,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,28 млн. $ | 1,01 млн. $ | 190,79 тыс. $ | 590,69 $ |
2020-09 | 3,73 млн. $ | 834,05 тыс. $ | 20,18 тыс. $ | 488,08 $ |
2020-10 | 2,92 млн. $ | 1,84 млн. $ | 206,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,35 млн. $ | 1,44 млн. $ | 148,51 тыс. $ | 1,63 тыс. $ |
2020-12 | 5,62 млн. $ | 971,52 тыс. $ | 433,6 тыс. $ | 0 $ |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.